2015 год

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Купчино за 2013-2014 годы

В период с 16 декабря 2014 года по 06 февраля 2015 года Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга проведено контрольное мероприятие «Совместная с прокуратурой Фрунзенского района Санкт-Петербурга выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Купчино за 2013-2014 годы».

В ходе проведения контрольного мероприятия установлено:

1. Органами местного самоуправления ВМО в ходе осуществления бюджетного процесса в проверяемый период были допущены нарушения ст. 38 БК РФ – в части расходов на благоустройство территории без указания адресов проведения работ; 69.2 – в части субсидий на выполнение муниципального задания МУК «Наш дом» - были утверждены и выделены сверх назначений, утвержденных муниципальным заданием; ст. 86 БК РФ – в части принятия МА бюджетных обязательств; ст. 158 – в части осуществления МА бюджетных полномочий ГРБС по обеспечению результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств; ст. 264.2 БК РФ – годовая бухгалтерская отчетность МС, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, за 2013 год не формировалась. Ст. 38.1. и ст. 39 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Избирательная комиссия не является главным распорядителем средств, предусмотренных в местном бюджете на выборы.

2. В проверяемый период Администрацией причинен ущерб местному бюджету в нарушение ст. 5 Закона Санкт-Петербурга от 20.07.2006 № 348-54 «О Реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, Реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, председателей избирательных комиссий внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге», порядка, установленного Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» в части завышения расходов на оплату труда (с начислениями) Главы ВМО и Главы МА.

3. В проверяемый период Администрацией произведены излишние расходы, в том числе на:

– оплату проезда сотрудникам МА в нарушение ст. 22 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», которой установлено, что «оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также ежемесячных выплат, определяемых законом субъекта Российской Федерации», и Закона Санкт-Петербурга от 20.07.2006  № 348-54, которым утвержден исчерпывающий перечень надбавок и выплат муниципальным служащим, и в который компенсация транспортных расходов не входит;

– выполнение работ по установке и ремонту газонных ограждений, подлежащие исполнению управляющей компанией за счет средств собственника в нарушение п. 2 ст. 161 Жилищного Кодекса Российской Федерации, п.п. Е п.2 «Правил содержания общего имущества многоквартирного дома», утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 49, поскольку МА неправомерно выполнены работы по установке и ремонту газонных ограждений, подлежащие исполнению управляющей компанией за счет средств собственника;

– на выплату заработной платы с начислениями 5 внештатным сотрудникам, оказывающих услуги, которые полностью дублируют обязанности работников МА, зафиксированные в должностных инструкциях, при замещении этих должностей.

4. В проверяемый период Администрацией нарушен порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленный Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказами Минфина России от 01.07.2013 № 65н, от 21.12.2012 № 171н.

5. В ходе проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94- ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

6. В проверяемый период выявлены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».  В части требований, предъявляемых к обязательным реквизитам первичных учетных документов, Администрацией в проверяемый период допущены нарушения ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402- ФЗ «О бухгалтерском учете».

Руководитель комиссии Е.М. Свечкарева