Победа! 75 лет – официальный сайт

ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ

Информация о результатах выборочной проверки законности, эффективности и целевого характера использования средств бюджета Санкт-Петербурга, полноты и своевременности перечисления в бюджет Санкт-Петербурга доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, эффективности использования собственности Санкт-Петербурга Санкт-Петербургским государственным учреждением здравоохранения "Городская больница 36".

В период с 26 августа по 12 сентября 2008 года проведена выборочная проверка законности, эффективности и целевого характера использования средств бюджета Санкт-Петербурга, полноты и своевременности перечисления в бюджет Санкт-Петербурга доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, эффективности использования собственности Санкт-Петербурга Санкт-Петербургским государственным учреждением здравоохранения «Городская больница № 36".
     
     В ходе проверки установлены многочисленные факты нарушения законодательства, а именно:

1.      Факты нецелевого использования средств бюджета Санкт-Петербурга в сумме 1 228,1тыс. рублей, в том числе: 1 148,9 тыс. рублей - в 2007 году и 79,2 тыс. рублей - в 2008 году, из них:

-      в сумме 860,1 тыс. рублей, в том числе: 780,9 тыс. рублей - в 2007 году и 79,2 тыс. рублей - в 2008 году, предусмотренные в бюджете, бюджетной росписи по целевой статье 4690025 «Содержание учреждений здравоохранения, функционирующих в системе ОМС", были направлены на цели, не предусмотренные условиями их выделения, - на оплату расходов по содержанию подразделений Больницы и оплату питания пациентов, получающих лечение на отделениях, финансирование которых осуществляется исключительно за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных по целевой статье 4700005 «Содержание больниц, клиник",

- в сумме 368 тыс. рублей в 2007 году, предусмотренные в бюджете, бюджетной росписи по целевой статье 4690025 «Содержание учреждений здравоохранения, функционирующих в системе ОМС", были направлены на цели, не предусмотренные условиями их выделения, - на оплату расходов по содержанию подразделений Больницы и оплату питания пациентов, получающих лечение на отделениях, финансирование которых осуществляется исключительно за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных по целевой статье 4700005 «Содержание больниц, клиник".

     2. Несмотря на имеющиеся существенные замечания, должностными лицами Администрации и Больницы был подписан акт о приемке в эксплуатацию после капитального ремонта помещений 2 этажа акушерско-гинекологического отделения с оценкой качества выполненных работ - «хорошо", в результате этого дополнительные расходы бюджета Санкт-Петербурга на оплату работ по устранению указанных замечаний составят (по оценке представителей подрядной организации и технической службы Больницы) не менее 1 000 тыс. рублей.

     3. Вследствие необходимости проведения дополнительного объема работ, без которых невозможно обеспечить нормальное функционирование акушерско-гинекологического отделения, потребуется выделить из бюджета Санкт-Петербурга ассигнования в сумме не менее 1 770 тыс. рублей, а столь важный и необходимый для города Кронштадта объект не будет сдан в установленные сроки.  

     4. Больницей неправомерно произведена оплата фактически не выполнявшихся работ и установки изделий из более дешевых материалов на сумму не менее 70 тыс. рублей, чем государству, в лице его субъекта Санкт-Петербурга, причинен материальный ущерб на указанную сумму;

     5. В результате того, что Больницей перед разработкой рабочего проекта по выполнению ремонтных работ в помещениях рентген кабинета не было выполнено обследование технического состояния здания, а на стадии выявления скрытых дефектов не были своевременно приостановлены демонтажные работы, было осуществлено безрезультатное расходование средств бюджета Санкт-Петербурга в сумме 709,1 тыс. рублей.

     6. Направление ассигнований, предусмотренных на оплату расходов на питание пациентов и приобретение медикаментов, на другие экономические статьи и подстатьи, в частности на оплату труда, повлекло существенное снижение расходов на питание пациентов и приобретение медикаментов.
     Так,  в 2007 году

-      расходы на питание пациентов были в 4,1 раза ниже установленного норматива для пациентов, получавших лечение в рамках ОМС, и в 1,4 раза ниже расчетного норматива для пациентов, получавших лечение за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

- расходы на приобретение медикаментов были более чем в 10 раз ниже установленного норматива для пациентов, получавших лечение в рамках ОМС, и почти в 2 раза ниже расчетного норматива в 1 квартале 2007 года для пациентов, получавших лечение за счет средств бюджета Санкт-Петербурга,
в первом полугодии 2008 года

-      расходы на питание пациентов были в 1,2 раза ниже установленного норматива для пациентов, получавших лечение в рамках ОМС и в 1,5 раза ниже расчетного норматива для пациентов, получавших лечение за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

- расходы на приобретение медикаментов были более чем в 2,8 раза ниже установленного норматива  для пациентов, получавших лечение в рамках ОМС;
что является недопустимым негативным фактом, отрицательно влияющим на качество восстановления здоровья больных;




Руководитель комиссии - начальник отдела  контроля за расходованием средств  на культуру, образование, здравоохранение и спорт, социальную политику Кошелева Е.Н.