Победа! 75 лет – официальный сайт

ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ

Информация о результатах выборочной проверки законности, эффективности и целевого использования средств бюджета Санкт-Петербурга, полноты и своевременности перечисления в бюджет Санкт-Петербурга администрируемых доходов, а также доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, эффективности использования собственности Санкт-Петербурга Санкт-Петербургским государственным учреждением «Организатор перевозок" за 2007 год и истекший период 2008 года.



В период с 23 октября по 27 ноября 2008 года проведена выборочная проверка законности, эффективности и целевого использования средств бюджета Санкт-Петербурга, полноты и своевременности перечисления в бюджет Санкт-Петербурга администрируемых доходов, а также доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, эффективности использования собственности Санкт-Петербурга Санкт-Петербургским государственным учреждением «Организатор перевозок" за 2007 год и истекший период 2008 года.
     
     В ходе проверки были установлены следующие нарушения:
     
     1) излишние расходы бюджета Санкт-Петербурга, возникшие в результате:
     - уплаты в 2008 году Учреждением НДС по договорам аренды имущества (земельных участков и объектов недвижимости) в сумме 749,5 тыс. рублей;
     - оплаты затрат на содержание непрофильных активов - 2 жилых помещений (квартир) в 2008 году - в сумме 36,2 тыс. рублей (коммунальные платежи);
     2) занижение балансовой прибыли Предприятия за 2007 год на сумму 41,7 тыс. рублей, в результате чего в бюджет Санкт-Петербурга не поступили доходы в виде налога на прибыль на сумму 7,3 тыс. рублей, а также платежи части чистой прибыли в сумме 15,9 тыс. рублей;
     3) необоснованные и неправомерные расходы в общей сумме 860,5 тыс. рублей, возникшие в результате оплаты Предприятием в 2007 году:

·      в отсутствие законных оснований - коллективного договора, т.е. без учета мнения коллектива:
- семейной путевки (на трех человек) в декабре 2007 года в пансионат «Знаменка" директору Белокоскову С.В.- в сумме 57,6 тыс. рублей;
     - организации и проведения новогоднего праздника (на 50 человек) - в сумме 93,2 тыс. рублей;
     - стоматологических услуг 6 сотрудникам Учреждения (в том числе 382,8 тыс. рублей - ЗАО «Меди" и 68,7 тыс. рублей ЗАО «Медикор-плюс") - в общей сумме 451,5 тыс. рублей;

·      договора от 01.01.2007 № ОП-П14-280 на поставку автомобильного топлива по измененной в одностороннем порядке цене контракта и без надлежащего правового оформления - на сумму 41,7 тыс. рублей;

·      работ по косметическому ремонту помещений по адресу: Исполкомская ул., 16, находящихся в хозяйственном ведении ГУП «Пассажиравтотранс", право на использование которых, до настоящего времени Учреждению не оформлено - в сумме 216,5 тыс. рублей;
     4) излишние расходы Предприятия, возникшие в 2007 году в результате оплаты затрат на содержание непрофильных активов - 2 жилых помещений (квартир) в общей сумме 82,2 тыс. рублей, в том числе: 27,9 тыс. рублей - коммунальных платежей, 39,2 тыс. рублей - налога на имущество, 1,0 тыс. рублей - потребленной электроэнергии, 14,1 тыс. рублей - работ ООО «Стройдизайн" по ремонту санузлов);
     5) факты нарушения требований:
     - ст. 28.3 КоАП, ст. 3 Закона Санкт-Петербурга от 26.07.2002 № 367-38 «Об административной ответственности за нарушение правил пользования наземным пассажирским транспортом общего пользования в Санкт-Петербурге и правил пользования Петербургским метрополитеном" и п. 3.18 Положения о Комитете по транспорту, утвержденного Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 № 226,
в части принятия решения о привлечении к административной ответственности в случае назначения административного наказания без составления протокола (при взимании административного штрафа в размере 100 рублей) и взыскания штрафов за нарушение правил пользования наземным пассажирским транспортом общего пользования в Санкт-Петербурге, не уполномоченными на это сотрудниками контрольно-ревизорского управления Учреждения;
     - ст. 32.3 КоАП, в части несоответствия требованиям действующего законодательства РФ формы бланка постановления-квитанции об уплате административных штрафов;
     - ч. 1 ст. 20 Федерального закона РФ от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и п.п. 4.2.2. Устава Предприятия, в части неутверждения Комитетом по транспорту финансовых и бизнес-планов, а также отчетов об их исполнении;
     - ст. 8 Федерального закона РФ от 30.06.2006 № 90-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу" и абз. 8 ч. 2 ст. 22 Трудового кодекса РФ, согласно которой работодатель обязан заключить коллективный договор;
     - ст. 10, 11 Федерального закона РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции", в части создания преимущественных условий осуществления пассажирских перевозок ГУП «Пассажиравтотранс" и навязывания остальным перевозчикам заранее невыгодных для них условий договоров;
     6) установлены нарушения ч. 5, 11 статьи 9, п. 4 ч. 1 ст. 12, ч. 2 п. 5 ст.55 Закона РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", выразившиеся:
     - в изменении в 2007 году в одностороннем порядке цены контракта между Предприятием и ООО «ОФ «ПТК" на поставку автомобильного топлива за один литр бензина АИ-92 на 8,6 %, АИ-95 на 11,7 % без надлежащего правового оформления;
     - в неприменении предусмотренных государственным контрактом санкций к ЗАО «МФ Тариф" за нарушение сроков поставки смарт-карт (БСК), вследствие чего в бюджет Санкт-Петербурга в 2008 году не поступили дополнительные доходы в виде пени на сумму не менее 15 тыс. рублей;
     - в признании победителем конкурса ГОУ высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет" и необоснованном заключении с ним государственного контракта, несмотря на то, что конкурсное предложение по 1 этапу выполнения научно-исследовательской работы превышало лимит финансирования, указанный в техническом задании на 25 тыс. рублей;
     - в применении Учреждением, в отсутствии нормативно правового акта, устанавливающего
исключительные полномочия ФГУП «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта РФ" способа закупки охранных услуг у данной организации, как «у единственного поставщика" и неправомерном заключении с ним государственного контракта;
     7) факты нарушения положений п.п. 51, 52 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина России от 24.08.2007 № 72н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", в результате чего Учреждению утвержденные бюджетные назначения по статье доходов «Другие виды прочих неналоговых доходов" Комитетом по транспорту доведены не были и в графе 4 отчета не отражены. В результате определить, насколько исполнен план Учреждения по доходам не представляется возможным.
     
     
     

Руководитель комиссии - начальник отдела контроля за расходованием средств бюджета на национальную экономику, жилищно-коммунальное хозяйство Данилов В.Ю.