Победа! 75 лет – официальный сайт

ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ

Информация о результатах выборочной проверки финансово-хозяйственной деятельности Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр тарифно-экспертного обеспечения» за 2013-2014 годы и истекший период 2015 года

В период с 18.05.2015 по 17.06.2015 Контрольно-счётной палатой Санкт-Петербурга проведено контрольное мероприятие «Выборочная проверка финансово-хозяйственной деятельности Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр тарифно-экспертного обеспечения» за 2013-2014 годы и истекший период 2015 года». Объект контрольного мероприятия: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр тарифно-экспертного обеспечения» (далее - Учреждение или Центр).

В ходе контрольного мероприятия были установлены следующие нарушения.

1. В ходе формирования бюджетов Санкт-Петербурга в проверяемый период в части несоблюдения порядка и методики планирования средств, изложенной в письмах Комитета финансов Санкт-Петербурга от 09.06.2012 № 01-02/2290, от 10.06.2013 № 01-02/1766, от 01.07.2014 № 02-18/2084), а именно, завышение объемов средств субсидий, из них:

1) на оплату услуг связи, в результате включения в расчеты и обоснования на оплату услуг связи абонентских телефонных номеров при отсутствии технической возможности их подключения;

2) на оплату транспортных услуг, в результате включения в расчеты планируемых пробегов в день в отсутствие обоснования реальной потребности, а именно: данных о фактическом пробеге за периоды, предшествующие расчетным годам, сведений о выполнении работ и оказании услуг при оказании государственных услуг вне Центра.

2. В ходе исполнения бюджетов абз. 3 п. 1 ст. 78.1 БК РФ в части расходования средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в части оплаты автотранспортных услуг, на цели, не связанные с выполнением государственного задания.

2.1. Иные нарушения при расходовании средств в части неисполнения:

  • п. 2.2.6 договоров на оказание комплекса автотранспортных услуг в части ежедневного оформления надлежащим образом путевых листов (без учета положений постановления Госкомстата России от 28.11.1997 № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте»);
  • положений ст. 410 ГК РФ в части непринятия мер по списанию дебиторской и кредиторской задолженностей прошлых лет, соответственно, перед Комитетом финансов, образовавшихся в результате вступления в силу Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации, в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и изменением типа Учреждения на бюджетное, путем заключения соглашения с указанным органом государственной власти Санкт-Петербурга о возможности прекращения обязательств зачетом.

3. В сфере управления и распоряжения государственной собственностью в части несоблюдения Учреждением требований п. 1 ст. ст. 131, 164 ГК РФ, п. 1 ст. 4 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» об обязательной государственной регистрации вещных прав на объекты недвижимого имущества, за исключением земельных участков, переданных КУГИ в пользование Учреждению по договору безвозмездного пользования.

4. При осуществлении государственных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц в части:

  • ч. 5 ст. 39 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) в результате не включения в состав комиссии по осуществлению закупок в 2014 году лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, что может повлечь на основании ч. 9 ст. 39 Закона № 44-ФЗ обжалования решений комиссии Учреждения любым участником закупки в порядке, установленном данным законом, и признания их недействительными.
  • требований ч. 1, 2 ст. 63 Закона № 44-ФЗ в части публикации заказчиком извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе в июне 2014 года менее чем за 7 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Руководитель комиссии Контрольно-счётной палаты Санкт-Петербурга - начальник инспекции В.Ю.Данилов