2007 год.

Информация об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за январь-апрель 2007 года





     
     Настоящая информация подготовлена на основе: Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год", сводной росписи бюджета Санкт-Петербурга на 2007 год, отчета Комитета финансов Санкт-Петербурга об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга по состоянию на 01.05.2007, отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за 1 квартал 2007 года (по форме утвержденного бюджета), ежемесячной информации Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга (далее - ТФ ОМС) о финансировании системы ОМС и информации Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга о льготном лекарственном обеспечении в Санкт-Петербурге и др.
     
     Основные показатели исполнения бюджета за 4 месяца текущего года представлены в таблице:                                                        

(тыс. рублей)

Наименование

Утверждено
по бюджету
на 2007 год

Предусмот-рено на
1 квартал 2007 года

Исполнено на
01.05.2007

 Доходы

210 095 643,6

48 343 944,8

74 470 529,6

Расходы

238 543 535,8

41 909 634,2

49 867 756,8

Дефицит (-), профицит (+)

- 28 447 892,2

6 434 360,6

24 602 772,8

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

28 618 402,2

- 6 405 550,6

- 24 602 772,8

Долговые обязательства, выраженные в ценных бумагах

5 943 560,0

28 810,0

- 653 962,5

Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени субъекта РФ

1 726 950,0

0,0

0,0

Акции и иные формы участия в капитале, находящиеся в государственной собственности

270 000,0

240 000,0

426 033,5

Земельные участки, находящиеся в государственной собственности

1 400 000,0

530 000,0

1 893 470,5

Изменение остатков средств бюджета

19 277 892,2

- 7 204 360,6

- 13 249 396,6

Курсовая разница

0,0

0,0

- 706,4

Иные финансовые активы

0,0

0,0

- 13 018 211,3

Источники внешнего финансирования дефицита бюджета

- 170 510,0

- 28 810,0

0,0

     
     За отчетный период, по отношению к годовым бюджетным назначениям, доходы исполнены на 35,4 %, расходы - на 20,9 %.
     Исполнение за отчетный период бюджета с профицитом привело к увеличению остатков средств на 13 249 396,6 тыс. рублей, которые с учетом остатков на 01.01.2007 (27 214 094,4 тыс. рублей) составили 40 463 491 тыс. рублей.
     Сумма средств бюджета Санкт-Петербурга, размещенных на депозитах в уполномоченных банках, с начала года также увеличилась на 13 018 211,3 тыс. рублей и на отчетную дату составила 33 435 000 тыс. рублей.
     Таким образом, временно свободные средства бюджета Санкт-Петербурга на 01.05.2007 составляют 73 898 491 тыс. рублей, или 99 % от полученных доходов и 148 % от произведенных расходов.
Кроме того, за 4 месяца текущего года уже перевыполнены годовые бюджетные назначения по продаже акций и иных форм участия в капитале на 156 033,5 тыс. рублей, а также земельных участков на 493 470,5 тыс. рублей.  В то же время проектом Закона Санкт-Петербурга «О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год" планируется увеличить назначения всего лишь на 200 000 тыс. рублей.
     Государственный долг Санкт-Петербурга на 01.05.2007 составил 6 234 272,9 тыс. рублей и с начала года сократился на 723 623,9 тыс. рублей, в основном, за счет сокращения внутреннего долга.
     Внутренний долг составляет 5 752 814,2 тыс. рублей и состоит только из долга по государственным ценным бумагам.
     Внешний долг, в сумме 481 458,7 тыс. рублей, состоит из государственных гарантий, предоставленных Санкт-Петербургом, его доля в объеме долга Санкт-Петербурга - 8 %.
     
Поступление доходов на 01.05.2007 составило 74 470 529,6 тыс. рублей и, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилось на     38,8 %.
Данные об основных доходообразующих источниках представлены в таблице:

(тыс. рублей)

Наименование

Бюджет на 2007 год

исполнение

  

на 01.05.2007

в %

ДОХОДЫ, всего

210 095 643,6

74 470 529,6

35,4

Доходы

180 398 079,0

64 936 982,2

36,0

в том числе:

   

Налоги на прибыль, доходы, в том числе:

126 924 606,2

42 613 870,7

33,6

Налог на прибыль организаций

69 459 358,1

24 157 064,3

34,8

Налог на доходы физических лиц

57 465 248,1

18 456 806,4

32,1

Налоги на товары (работы, услуги)

10 510 320,2

3 160 242,6

30,1

Налоги на совокупный доход

3 119 166,8

1 697 777,3

54,4

Налоги на имущество

16 445 525,0

6 339 138,2

38,5

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

19 250 381,9

8 581 314,9

44,6

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

2 050 200,0

1 317 679,7

64,3

Безвозмездные поступления

11 100 833,3

2 461 050,9

22,2

Субвенции от других бюджетов бюджетной системы

4 280 675,7

2 076 884,6

48,5

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

18 596 731,3

7 072 496,5

38,0

Рыночные продажи товаров и услуг

18 246 531,8

6 700 119,5

36,7


Наиболее существенный рост доходов произошел по налогу на прибыль организаций, составивший по сравнению с аналогичным периодом прошлого года 67,6 % или 9 740 986,6 тыс. рублей.
Несмотря на то, что поступление доходов от уплаты налогов на совокупный доход уже составило 109,8 % от бюджетных назначений на                    1 полугодие, проектом Закона Санкт-Петербурга «О внесении изменений и дополнений в Закон Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2007 год" увеличение назначений по данной подгруппе не запланировано.

     За четыре месяца текущего года расходы бюджета Санкт-Петербурга профинансированы в сумме 49 867 756,8 тыс. рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, расходы бюджета возросли на 10 691 181,1 тыс. рублей или на 27,3 %, практически по всем разделам функциональной классификации.
     Данные об исполнении расходов по разделам функциональной классификации за отчетный период представлены в таблице:

(тыс. рублей)

Наименование

Бюджет
на 2007 год

Исполнено

  

на
01.05.2007

струк-
тура

в %

Расходы, всего

238 543 535,8

49 867 756,8

100,0

20,9

Общегосударственные вопросы

19 711 320,4

2 429 636,2

4,9

12,3

Национальная оборона

90 865,0

21 313,6

менее 0,1

23,5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

6 026 267,9

1 356 610,3

2,7

22,5

Национальная экономика

27 925 197,9

6 893 457,2

13,8

24,7

Жилищно-коммунальное хозяйство

72 393 271,7

10 160 843,4

20,4

14,0

Охрана окружающей среды

1 462 316,0

410 729,0

0,8

28,1

Образование

37 334 561,6

9 750 767,8

19,6

26,1

Культура, кинематография, средства массовой информации

8 572 565,2

1 388 439,3

2,8

16,2

Здравоохранение и спорт

39 813 414,0

10 795 592,5

21,6

27,1

Социальная политика

24 420 196,1

6 523 583,5

13,1

26,7

Межбюджетные трансферты

793 560,0

136 784,0

0,3

17,2

     
     За отчетный период текущего года наиболее высокий процент исполнения годовых бюджетных назначений (при среднем проценте финансирования расходов - 20,9 %) отмечается по следующим подразделам функциональной классификации:

-      «Сбор и удаление отходов и очистка сточных вод" - 82,2 %;

- «Обеспечение проведения выборов и референдумов" - 59,9 %;

- «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и органа местного самоуправления" - 48,2 %;

- «Другие вопросы в области национальной обороны" - 48,2 %;

- «Высшее профессиональное образование" - 42,8 %.
Низкий процент освоения бюджетных средств сложился по подразделам: «Прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов" - 4,7 %, «Мобилизационная подготовка экономики" - 8,3 %, «Связь и информатика" -  9 %.
     За 4 месяца текущего года освоены не в полном объеме бюджетные ассигнования, предусмотренные на первый квартал 2007 года (без учета внесенных изменений), в частности, не освоены по подразделам:

-      «Прикладные научные исследования в области охраны окружающей среды" - на 98,3 %, в результате неосвоения Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности средств в сумме 3 365,2 тыс. рублей, предусмотренных на обеспечение мероприятий по созданию системы интегрированного управления водными ресурсами Санкт-Петербурга;

- «Прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов" - на 75 %, в результате неосвоения Комитетом по науке и высшей школе средств в сумме 450 тыс. рублей, предусмотренных на поддержку конгрессной деятельности;

-       «Другие общегосударственные вопросы" - на 63,5 %, в           основном, из-за невостребованности средств в сумме 3 160 441 тыс. рублей, предусмотренных для предоставления бюджетных кредитов;

-      «Транспорт" - на 51,3 %, в основном, из-за не поступления в бюджет Санкт-Петербурга субсидий из федерального бюджета на дорожное хозяйство, предусмотренных в сумме 1 500 000 тыс. рублей.

     Кроме того, так и остались не освоенными Комитетом по науке и высшей школе все средства, предусмотренные на первый квартал 2007 года по подразделу «Фундаментальные исследования" в сумме 230 тыс. рублей на премии Правительства Санкт-Петербурга за выдающиеся научные результаты в области науки и  техники.
     
     При этом, за отчетный период профинансированы расходы, не утвержденные бюджетом Санкт-Петербурга на 2007 год по подразделу «Общеэкономические вопросы", в сумме 89 729,4 тыс. рублей (с учетом не использованных Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли 36 784,5 тыс. рублей). Расходы, в сумме 301 373,7 тыс. рублей, по данному подразделу планируется включить в бюджет при внесении изменений.
     
     Бюджетом Санкт-Петербурга предусмотрено финансирование в 2007 году 14 целевых программ Санкт-Петербурга, в том числе в первом полугодии - 10 целевых программ, данные о которых представлены в таблице:

                                                                                                            (тыс. рублей )

Название целевой программы

Бюджет
на 2007 год

Роспись на
полугодие

Исполнено
на 01.05.2007

"Жилье работникам учреждений системы образования, здравоохранения и социального обслуживания населения"

450 000,0

8 500,0

8 500,0

"Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2006-2008 годы"

111 767,2

48 674,3

3 677,8

"Молодежи - доступное жилье"

395 000,0

30 000,0

26 736,6

"Повышение эффективности деятельности судебных органов, органов охраны правопорядка и безопасности" на 2006-2008 годы"

313 706,4

80 457,1

1 597,0

"Программа подготовки к 300-летию Царского Села (г. Пушкина) на 2006-2010 годы"

636 620,0

145 372,3

10 913,2

"Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи в Санкт-Петербурге на период с 2006 по 2008 годы"

81 233,5

29 426,9

9 623,9

"Развитие долгосрочного жилищного кредитования в Санкт-Петербурге на 2002-2012 годы"

431 918,2

206 868,2

102 102,5

"Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений жителей Санкт-Петербурга" на 2003-2010 годы"

103 000,0

55 000,0

3 307,2

"Строительство административного делового центра в Санкт-Петербурге"

4 245 000,0

2 122 500,0

1 880 271,6

"Строительство и реконструкция системы теплоснабжения в Петроградском районе Санкт-Петербурга"

368 290,0

368 290,0

0,0

«Создание специальных жилых домов для одиноких граждан пожилого возраста на 2000-2009 годы"

155 448,4

 

53 610,8*

ИТОГО:

7 291 983,7

3 095 088,8

2 100 340,6

     *) данные отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга на 01.04.2007.
     
     В нарушение требований ст. 7 Закона Санкт-Петербурга «О целевых программах Санкт-Петербурга", предусматривающих включение расходов по целевым программам в ведомственную классификацию расходов бюджета отдельными строками, по программе «Создание специальных жилых домов для одиноких граждан пожилого возраста на 2000-2009 годы" расходы отдельной строкой не выделены, несмотря на то, что строительство объектов данной программы предусмотрено Адресной инвестиционной программой. Поскольку отчет об исполнении АИП поступает в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга ежеквартально, сведениями об исполнении расходов по указанной целевой программе на 01.05.2007 КСП не располагает.
     
     За 4 месяца текущего года полностью освоены бюджетные ассигнования, предусмотренные на 1 квартал 2007 года, только по трем из девяти целевых программ Санкт-Петербурга. Так, меньше чем на 50 % профинансированы расходы на выполнение мероприятий программ, в том числе:

-      "Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту на 2006 - 2008 годы" -  на 19,2 %;

- "Повышение эффективности деятельности судебных органов, органов охраны правопорядка и безопасности" на 2006-2008 годы" - на 34,4 %;

- "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений жителей Санкт-Петербурга" на 2003-2010 годы" - на 13,2 %.

     Необходимо отметить, что количество целевых программ Санкт-Петербурга, по сравнению с прошлым годом, сократилось, при этом значительно увеличилось количество программ, планов и мероприятий, утвержденных, в основном, постановлениями Правительства Санкт-Петербурга предусматривающих реализацию определенных задач в течение ряда лет. Данные о финансировании указанных программ, планов и мероприятий приведены в таблице:

(тыс. рублей)

Название

Бюджет
на 2007 год

Роспись на 1 кв.
2007 год

Исполнено
на 01.05.2007

Основные мероприятия по развитию высшей школы Санкт-Петербурга на 2006-2010 годы

6 886,4

670,0

0,0

План основных мероприятий по профилактике бездомности и оказанию социальной поддержки лицам без определенного места жительства и лицам, освободившимся из мест лишения свободы, на 2005-2007 годы

18 223,7

8 500,0

0,0

Основные мероприятия по развитию системы среднего профессионального образования Санкт-Петербурга на 2004 - 2007 год

9 822,7

1 350,0

158,8

Основные мероприятия по поддержке Санкт-Петербургского государственного университета на 2005 - 2009 годы

1 318,2

1 318,2

0,0

Программа «Безопасность образовательного учреждения"

105 818,2

15 000,0

293,4

Программа «Информатизация системы образования Санкт-Петербурга"

23 070,1

2 808,0

0,0

Адресная программа по обновлению технологического оборудования и инвентаря пищеблоков образовательных учреждений Санкт-Петербурга

214 437,2

32 000,0

0,0

План основных мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в Санкт-Петербурге на 2005-2007 годы

27 113,8

3000,0

1 449,9

План мероприятий на 2004-2010 годы по реконструкции и развитию части территории Санкт-Петербурга, ограниченной наб.Обводного кан., ул.Шкапина и ул.Розенштейна

6 467,3

6 467,3

0,0

Программы развития Санкт-Петербурга как туристического центра на 2005-2010 годы

140 000,0

20 000,0

20 903,1

План мероприятий по профилактике и лечению сахарного диабета в Санкт-Петербурге на 2006-2008 годы

16 293,1

3 421,5

0,0

Программа гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактики проявлений ксенофобии, укрепление толерантности в Санкт-Петербурге на 2006 -2010 годы

53 190,0

7 151,6

2 760,5

План мероприятий по профилактике и борьбе с заболеванием, вызываемым вирусом иммунодефицита (ВИЧ-инфекцией) в Санкт-Петербурге на 2007-2009 годы

46 449,2

9 722,1

3 428,6

План мероприятий по развитию аграрного сектора экономики в Санкт-Петербурге на 2006 - 2008 годы

7 400,0

500,0

0,0

Программа "Развитие физической культуры и спорта в Санкт-Петербурге на 2007-2009 годы"

284 270,0

9 850,0

4 799,9

Адресная программа оборудования учреждений образования средствами информатизации и прочие мероприятия по информатизации системы образования Санкт-Петербурга на 2007-2009 годы

375 999,0

28 880,3

0,0

План мероприятий по поддержке детей-инвалидов и их семей в 2007-2009 годах

14 700,0

4 000,0

12 099,0

Программа развития рынка труда в Санкт-Петербурге на 2006-2015 годы

60 800,0

630,0

961,1

План мероприятий по развитию промышленного потенциала Санкт-Петербурга на 2005-2008 годы

185 454,5

3 472,5

18,4

     
     Значительная часть приведенных в таблице расходов является социально-значимой, однако за отчетный период полностью профинансированы утвержденные на 1 квартал 2007 года расходы только по мероприятиям трех программ (планов) из девятнадцати утвержденных.
     Исполнение же расходов на финансирование мероприятий целевых программ Санкт-Петербурга, утвержденных законами Санкт-Петербурга, осуществляется более эффективно, чем предусмотренных планами и программами, утвержденными Правительством Санкт-Петербурга.
     
Исполнение расходов, предусмотренных Адресной инвестиционной программой (далее - АИП) на 01.05.2007, составило 12 574 454,1 тыс. рублей или 21,7 % от годовых бюджетных назначений, что выше исполнения расходов бюджета в целом.
Данные о финансировании расходов в рамках АИП по главным распорядителям представлены в таблице:
(тыс. рублей)

Главный распорядитель

Бюджет на 2007 год

Исполнено

  

на 01.05.2007

в %

Администрация губернатора Санкт-Петербурга  

56 986,1

12 486,0

21,9

Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга    

60 000,0

26 597,9

44,3

Жилищный комитет  

920 000,0

113 224,8

12,3

Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству  

10 947 816,1

1 489 978,4

13,6

Комитет по здравоохранению  

307 527,9

  

Комитет по информатизации и связи  

316 348,4

  

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды  

347 652,0

57 178,3

16,4

Комитет по строительству  

20 442 306,5

6 355 846,0

31,1

Комитет по транспорту  

8 157 686,5

3 102 001,5

38,0

Комитет по труду и социальной защите населения   

72 481,8

  

Комитет по управлению городским имуществом  

800 000,0

  

Комитет по физической культуре и спорту  

55 000,0

4 969,1

9,0

Комитет по энергетике и инженерному обеспечению  

14 565 857,9

1 339 587,1

9,2

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли    

820 000,0

72 584,9

8,9

Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга  

5 000,0

  

Администрация Приморского района Санкт-Петербурга   

16 000,0

  

ИТОГО

57 890 663,2

12 574 454,1

21,7


Финансирование расходов, предусмотренных АИП осуществлялось неравномерно. Так, Комитетом по здравоохранению и Комитетом по информатизации и связи не освоены вообще бюджетные назначения на                    1 квартал.
При наличии бюджетных назначений на 2 квартал, финансирование расходов по объектам АИП пока не осуществлялось: Комитету по управлению городским имуществом, Комитету по труду и социальной защите населения, Администрации Выборгского района Санкт-Петербурга, Администрации Приморского района Санкт-Петербурга;
 Наряду с этим, финансирование расходов исполнено на 98,9 % и 86,5 % от бюджетных назначений на 1 полугодие по строительству объектов АИП Главным управлением гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Комитетом по строительству Санкт-Петербурга, соответственно.

Исполнение расходов АИП на 01.05.2007 по отраслям представлено в таблице:

      

(тыс. рублей)

Название отрасли

Бюджет на 2007 год

Исполнено

  

на 01.05.2007

в %

Другие общегосударственные вопросы

187 641,2

26 723,3

14,2

Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

60 000,0

26 597,9

44,3

Обеспечение противопожарной безопасности

93 570,1

6 236,5

6,7

Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности

258 708,8

86 350,7

33,4

Транспорт

8 207 672,6

3 114 487,5

37,9

Связь и информатика

316 348,4

0,0

0,0

Национальная экономика

4 245 000,0

1 880 271,5

44,3

Жилищное строительство

7 439 979,1

1 776 717,4

23,9

Коммунальное строительство

30 260 221,5

3 711 209,7

12,3

Охрана окружающей среды

347 652,0

57 178,3

16,4

Общее образование

1 213 155,1

512 185,8

42,2

Дошкольное образование

616 872,5

137 507,5

22,3

Культура

264 847,6

18 465,3

7,0

Здравоохранение

1 807 285,8

215 371,36

11,9

Спорт и физическая культура

1 885 464,7

770 645,6

40,9

Социальная политика

686 243,8

234 505,0

34,2

ИТОГО

57 890 663,2

12 574 454,1

21,7


Данные таблицы свидетельствуют о неравномерности финасирования расходов АИП и по отраслям.
     Следует отметить неполное исполнение бюджетных назначений на 1 квартал по следующим отраслям:

       «Связь и информатика" - финансирование расходов отсутствовало;

  «Обеспечение противопожарной безопасности" - составило 88 %.
При этом уже перевыполнены бюджетные назначения на 1 полугодие, по отраслям:

       «Спорт и физическая культура" - на 109,2 %;

  «Социальная политика" - на 18,6 %;

  «Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности" -  на 7,1 %.

     Темпы исполнения бюджета ТФ ОМС за отчетный период текущего года значительно превышают аналогичные показатели исполнения бюджета Санкт-Петербурга: по доходам - на 7 процентных пунктов, по расходам - в два раза.
     По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, исполнение бюджета ТФ ОМС по доходам увеличилось на 5,3 процентных пункта, по расходам - на 1 процентный пункт, что привело к образованию профицита, на 01.05.2007 составившего 44 338,8 тыс. рублей.
     Данные об исполнении бюджета ТФ ОМС за январь-апрель 2007 года представлены в таблице:



(тыс. рублей)

Наименование

Утверждено
по бюджету
на 2007 год

Исполнено

  

на
01.05.2007

струк-
тура,

в %

к бюд-
жету,

в %

 Доходы

11 871 121,7

5 042 498,5

100,0

42,5

в том числе:

    

Налоги и взносы на социальные нужды

11 180 011,7

3 708 461,3

73,6

33,2

 - единый социальный налог

6 448 800,0

2 131 390,6

42,3

33,1

 - страховые взносы

4 731 211,7

1 577 070,7

31,3

33,3

Налоги на совокупный доход

277 310,0

148 978,8

3,0

53,7

Безвозмездные поступления

 

1 095 363,8

21,7

 

Расходы

11 847 695,7

4 998 159,7

100,0

42,2

в том числе:

    

Общегосударственные вопросы

280 158,5

66 302,8

1,3

23,7

Здравоохранение и спорт

11 567 537,2

4 931 856,8

98,7

42,6

Дефицит (-), профицит (+)

23 426,0

44 338,8

  

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

- 23 426,0

- 44 338,8

  

Изменение остатков средств бюджета

- 23 426,0

- 44 338,8

  

     
     За отчетный период текущего года бюджетом ТФ ОМС получены не предусмотренные им безвозмездные поступления в общей сумме                      1 095 363,8 тыс. рублей, в том числе:

-      субвенции на финансовое обеспечение государственного задания в соответствии с программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи, на оказание учреждениями здравоохранения, оказывающими первичную медико-санитарную помощь,  дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами - педиатрами участковыми, врачами общей (семейной) практики, и их медицинскими сестрами  - в общей сумме 156 517,4 тыс. рублей;

- средства на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными средствами - в сумме 857 316,2 тыс. рублей;

- субсидии на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) - в общей сумме 22 922,8 тыс. рублей;

- субсидии на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - в сумме 7 383,4 тыс. рублей;

- субсидии на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан - в сумме 7 765,6 тыс. рублей;

- субсидии на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи, оказанной неработающим пенсионерам в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - в сумме 43 458,4 тыс. рублей.
     
     По данным Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга о реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами по состоянию на 01.05.2007 года, гражданам, имеющим право на получение социальной помощи за счет федеральных средств, выписано 618 340 рецептов на общую сумму                        1 366 637 тыс. рублей; из них обслужено 397 949 рецептов на общую сумму 879 535 тыс. рублей, а на отсроченном обслуживании находится 220 391 рецептов - на 487 102 тыс. рублей. Средняя стоимость лекарственного обеспечения федерального льготника, обратившегося за льготным обеспечением лекарственными средствами, составила 3 905,9 рублей, одного обслуженного льготного рецепта - 2 210,2 рублей.
     За счет средств бюджета Санкт-Петербурга региональным льготникам выписано 61 946 рецептов на общую сумму 212 272 тыс. рублей, из них обслужено 61 583 рецептов на общую сумму 211 028 тыс. рублей. Кроме того, 25 716 рецептов обеспечено лекарственными средствами, закупленными в 2004-2005 годах для региональных льготников Санкт-Петербурга, на сумму 13 390 тыс. рублей. Средняя стоимость лекарственного обеспечения регионального льготника, воспользовавшегося правом льготного лекарственного обеспечения, составила 1 461 рублей, одного обслуженного льготного рецепта - 3 426,7 тыс. рублей.


     Исполнение местных бюджетов внутригородских муниципальных образований на 01.05.2007 составило: по доходам - 1 197 257,9 тыс. рублей, по расходам - 653 978,2 тыс. рублей, вследствие чего получен профицит в размере 543 279,7 тыс. рублей.
     За 4 месяца 2007 года в бюджеты внутригородских муниципальных образований из бюджета Санкт-Петербурга поступили средства в сумме 103 458,6  тыс. рублей.