ПРОВЕРКИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ «Семеновский» за 2012 год и 6 месяцев 2013 года

В период с 05 по 27 августа 2013 года проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Семеновский за 2012 год и 6 месяцев 2013 года.

В ходе проверки установлено:

 1. При исполнении местного бюджета Местной Администрацией произведены излишние расходы средств местного бюджета, в частности из-за:

  • ремонта и окраски металлических газонных ограждений, детского игрового оборудования, скамеек, не являющихся муниципальной собственностью;

  • завышения начальной (максимальной) цены контракта.


2. В ходе исполнения местного бюджета Местной Администрацией произведены неправомерные расходы средств местного бюджета на ремонт помещений, занимаемых Местной Администрацией, в отсутствие правового основания пользования данными помещениями.


3. Использование средств местного бюджета на цели, не соответствующие условиям их получения, что согласно ст. 306.4 БК РФ является нецелевым использованием бюджетных средств, в том числе на:

  • оплату консультаций по обучению основам работы на компьютере, за счет ассигнований, предусмотренных на национальную безопасность и правоохранительную деятельность;

  • оплату услуг в сфере размещения государственного заказа, за счет ассигнований, предусмотренных на благоустройство.


4. Органами местного самоуправления внутригородского муниципального образования при организации бюджетного процесса были допущены нарушения действующего законодательства, в том числе:

  • ст. ст. 215.1, 220.1 БК РФ в части отсутствия открытых лицевых счетов главных администраторов бюджетных средств (Муниципального Совета и Избирательной Комиссии) в Федеральном казначействе, в финансовом органе внутригородского муниципального образования, что нарушает порядок учета операций по исполнению местного бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий;

  • ст. ст. 65, 86 БК РФ в части принятия решений о местном бюджете в отсутствие соответствующих нормативных правовых актов, договоров или соглашений, обязанностей публично-правового образования являющихся основанием для возникновения расходных обязательств местного бюджета - Адресных программ внутригородского муниципального образования;

  • ст. ст. 219, 219.2 БК РФ в части отсутствия установленных порядков исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;

  • ч. 6 ст. 8 Федерального закона от 25.12.2008№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также п. 6_1 ст. 31 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», в части неразмещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2012 год, представляемых депутатами и муниципальными служащими ВМО на официальном сайте ВМО (mosemenovskiy.info);

  • ст. 38 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», в части неопубликования сведений о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления ВМО за 2012 год, за 6 месяцев 2013 года в средствах массовой информации;

  • прочие нарушения.


5. Органами местного самоуправления при формировании и исполнении местного бюджета допускались нарушения Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказами Минфина России от 21.12.2011 № 180н, Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению, утвержденных приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н.





Руководитель комиссии – аудитор Желудков К.Г.