ПРОВЕРКИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Константиновское за 2011-2012 годы.

В период с 03 по 28 июня 2013 года проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Константиновское за 2011-2012 годы.

 

В ходе проверки установлено:

1. Использование средств местного бюджета на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденным бюджетом, в общей сумме 3 965,1 тыс. рублей (в 2011 году – 1 539,1 тыс. рублей, в 2012 году – 2 426 тыс. рублей), что, согласно ст. 306.4 БК РФ, является нецелевым использованием бюджетных средств, а именно:

1.1. На реализацию мероприятий, не относящихся к вопросам местного значения, исчерпывающий перечень которых установлен ст. 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»:

- на финансирование расходов по проведению лекций и изготовление брошюры по вопросам безопасности в быту, по трудоустройству несовершеннолетних, не являющихся жителями ВМО;

- на выполнение работ по сбору и вывозу твердых бытовых отходов с территории частного жилищного фонда ВМО;

- по сносу и омоложению деревьев на территории, не являющейся территорией зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

- по ремонту и окраске газонных ограждений, не являющихся муниципальной собственностью;

- на проведение практического занятия по мерам профилактики терроризма и экстремизма на базе полигона в районе г. Петергоф и полигона Яльгелево;

- на проведение в 2011 году экскурсий для взрослого населения ВМО, приобретение билетов на спектакль для детей, не являющихся жителями ВМО;

- проведение праздничного мероприятия не на территории ВМО.

1.2. В нарушение ст. 15 ЗаконаСанкт-Петербурга от 23.09.2009
№ 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», согласно которой местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств ВМО, а также запретана финансирование полномочий, входящих в компетенцию органов государственной власти, установленного ст. 86 БК РФ, ст. 38 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», на финансирование расходов по обработке водоемов от личинок малярийных комаров, поставке песка в песочницы детских садов и песочницы, расположенные на территории ТСЖ, посадке деревьев и кустов на территориях, относящихся к территории ТСЖ.

 2. В ходе исполнения местного бюджета Администрацией были произведены излишние расходы средств местного бюджета в результате:

- завышения объема финансирования муниципальной целевой программы по временному трудоустройству несовершеннолетних (в части необоснованного начисления НДС);

- оплаты фактически неиспользованного материала (бетона, щебня, песка и отсева) и невыполненных в полном объеме работ по благоустройству территории ВМО (ремонту асфальтобетонного и набивного покрытия, установке газонного ограждения);

- оплаты в полном объеме документально неподтвержденных расходов по сбору и вывозу мусора с мест несанкционированных свалок, организации и проведению новогоднего гуляния для жителей ВМО, а также необоснованной оплаты транспортных услуг;

- оплаты услуг специализированной организации в сфере размещениямуниципального заказа, при наличии в штате Администрации квалифицированных сотрудников, в должностные обязанности которых входили аналогичные функции по подготовке и размещению муниципального заказа;

- оплаты работ по завозу песка в объемах, превышающих размеры песочниц.

3. Органами местного самоуправления ВМО не обеспечен надлежащий контроль за сохранностью муниципальной собственности, что привело к отсутствию отдельных объектов благоустройства (МАФ, деревьев и многолетних насаждений), чем причинен ущерб местному бюджету.

4. В нарушение требований ст. 8 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н, объекты основных средств не учтены на балансе Администрации, что привело к занижению стоимости нефинансовых активов и лишило Администрацию возможности обеспечения их сохранности и надлежащего содержания.

5. При осуществлении бюджетного процесса органами местного самоуправления были допущены многочисленные нарушения бюджетного законодательства, в частности ст.ст. 157, 173, 174.2, 184.1, 184.2, 217, 217.1, 219.1, 220.1, 264.4, 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. В нарушение ст. 38 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» в средствах массовой информации (газета «Муниципальный вестник») ежеквартально вместо сведений о численности и фактических затратах на денежное содержание муниципальных служащих органов местного самоуправления публиковались сведения о численности и среднемесячном денежном содержании сотрудников органов местного самоуправления ВМО.

7. Размещение муниципального заказа в проверяемом периоде осуществлялось с многочисленными нарушениями требований Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

8. Органами местного самоуправления ВМО при формировании и исполнении местного бюджета допускались нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказами Минфина России от 28.12.2010 № 190н, от 21.12.2011 № 180н.

 

 

 

Главный специалист–инспектор Мироненко Н.М.