ПРОВЕРКИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Красное Село за 2011 год и истекший период 2012 года.





В период с 12 ноября по 30 ноября 2012 года проведена внеплановая выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Красное Село за 2011 год и истекший период 2012 года.
     
     Проверкой установлено:
     
     1. Причинен ущерб местному бюджету в общей сумме 133,3 тыс. рублей (за 9 месяцев 2012 года) за счет неправомерно принятых и оплаченных работ по устройству площадки для игры в «Городки" по муниципальному контракту с ООО «Масельга".
     2.Неправомерно израсходованы средства в общей сумме 220 тыс. рублей (в 2011 году - 174,9 тыс. рублей, за 9 месяцев 2012 года - 45,1 тыс. рублей) из них:
     - в общей сумме 45,1 тыс. рублей (за 9 месяцев 2012 года) на работы по устройству пешеходных дорожек из тротуарной плитки, выполненные с отклонением от условий муниципального контракта с ООО «Спутник" по следующим адресам: ул. Театральная, д. 7 «а"; ул. Освобождение, д. 27, корп. 2; ул. Спирина, д. 3.
     - в общей сумме 174,9 тыс. рублей по изготовлению и установке детского игрового оборудования в 2011 году, поставленного по адресу, не предусмотренному муниципальным контрактом с ЗАО «КСИЛ".
     3. Нарушения бюджетного законодательства:
      - ст. 217 БК РФ Администрацией в 2011 году не утвержден порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи.
      - ст. 219 БК РФ Администрацией не утвержден порядок исполнения местного бюджета по расходам.
      - ст. 219_1 БК РФ Администрацией не утвержден порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств.
      - п.п. 5 п. 1 ст. 158 и ст. 219_1 бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета ВМО (МС и Администрации) в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств не составлялись.
      - ст. 219_2 БК РФ Администрацией не утвержден порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета.
      - п. 6 ст. 217 БК РФ Администрацией в проверяемый период сводная бюджетная роспись по источникам финансирования дефицита бюджета не составлялась.
      - ст. 264_5 БК РФ порядок проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования не установлен.
      - п. 1 ст. 264_4 БК РФ годовой отчет об исполнении бюджета рассмотрен МС без проведения внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
      - ст. 264.2 БК РФ, п. 7 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н, квартальная и годовая бюджетная отчетность главных распорядителей средств местного бюджета (МС и Администрации) не составлялась.
     4. В нарушение п. 2 ст. 9 Закона Санкт-Петербурга  «О зеленых насаждениях в Санкт-Петербурге" от 28.06.2010 № 396-88 Администрацией в 2012 году неправомерно заключен муниципальный контракт с ООО «Ростверк", в рамках которого произведены и оплачены работы в отсутствие специального разрешения - порубочного билета на сумму 32,8 тыс. рублей, за которое предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в соответствии со ст. 9 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010  273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге".
     5. Органами местного самоуправления допускались нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказами Минфина России от 28.12.2010 № 190н, от 21.12.2011 № 180н.
     6. В нарушение п.2 ст.19.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в 2011 году конкурсная документация не содержит расчетов и указаний на источники информации, являющиеся обязательными для обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), что свидетельствует о ненадлежащем (формальном) выполнении Администрацией функций государственного заказчика.
     7. Администрацией по муниципальным контрактам за счет средств местного бюджета произведены расходы в общей сумме 1955,5 тыс. рублей (в 2011 году - 1397,4 тыс. рублей, за 9 месяцев 2012 года - 558,1 тыс. рублей) на организацию и проведение праздничных мероприятий, мероприятий по военно-патриотическому воспитанию молодежи, развитию физической культуры и спорта на территории ВМО произведены в отсутствие списков участников мероприятия, проживающих на территории ВМО и документального подтверждения (отсутствуют списки участников мероприятия; протоколы жюри; списки награжденных; ведомости на выдачу призов и питания).
     8. В нарушение требований ст. 8 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете", п. 22, п. 27, 99, 349 Единого плана счетов, утвержденного Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н:
     - основные средства (тренажер сердечно-легочной и мозговой реанимации пружинно-механический ТОРС «Максим", маты универсальные для единоборств типа Татами", ворота мини-футбольные, сетка заградительная" на общую сумму не менее 390,9 тыс. рублей (в 2011 году - 18 тыс. рублей, за 9 месяцев 2012 года - 372,9 тыс. рублей) не были учтены на балансе Администрации, что привело к занижению нефинансовых активов и лишило законных возможностей обеспечения их сохранности и надлежащего содержания.
     По результатам проверки Администрацией объекты основных средств (маты универсальные для единоборств типа Татами", ворота мини-футбольные, сетка заградительная) приняты к бухгалтерскому учету.
     - материальные запасы (футбольная женская форма, гетры, вратарские перчатки, тренировочные конусы, майка отличительная РЕТО (21) SR, футбольный мяч, спрей заморозка, форма судейская, свисток судейский металлический, секундомер спортивный, флажки судейские, блокнот судейский, мячи для пляжного волейбола, волейбольная сетка), приобретенные по муниципальным контрактам с ООО «Сигурт СПб" на общую сумму не менее 73,3 тыс. рублей, не учтены в 2012 году на балансе Администрации в составе материальных запасов, что привело к занижению нефинансовых активов и лишило законных возможностей обеспечения их сохранности и надлежащего содержания.
     - проведено списание материальных ценностей в 2012 году (автошины, диски к автошинам) на сумму 18,3 тыс. рублей без отражения на забалансовом счете 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных", что лишает законных возможностей обеспечения контроля за использованием и учетом материальных ценностей.
     9. В нарушение решения МС от 10.07.2009 № 7-IV-3 «О ежегодном перечислении части прибыли муниципальным унитарным предприятием «Чистый город" в бюджет внутригородского муниципального образования города Красное Село" в 2012 году МУП «Чистый город" не произвело перечисление денежных средств в местный бюджет в сумме 5,4 тыс. рублей - часть прибыли, оставшейся после уплаты налогов и обязательных платежей за 2011 год.
     По результатам проведения проверки данное нарушение устранено.
     10. Администрация занимает помещения, находящиеся в безвозмездном пользовании МС, в отсутствие надлежащим образом оформленных документов, при этом компенсация расходов за коммунальные услуги с 01.06.2012 года Администрацией не производится.
     
     
     
     

Руководитель комиссии - начальник инспекции № 5 Коновалова Е.И.