Победа! 75 лет – официальный сайт

2008 год

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения местного бюджета внутригородского муниципального образования поселок Усть-Ижора за 2007 год



В период с 17 по 23 июня 2008 года проведена выборочная проверка формирования и исполнения местного бюджета внутригородского муниципального образования поселок Усть-Ижора за 2007 год.
     
     В ходе проведения проверки установлены следующие нарушения:
     

1.      Нецелевое использование средств местного бюджета в сумме 63,5 тыс. рублей, выразившееся в финансировании расходов на оплату юридических услуг по договорам подряда за счет средств подраздела 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций", по экономическим статьям 211 и 213, предусматривающим расходы по оплате труда (с начислениями) штатных сотрудников.

2.      В нарушение положений ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" и ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об участии граждан в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге", предусматривающих поощрение граждан, участвующих в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге, в 2007 году средства местного бюджета в общей сумме 7 тыс. рублей направлены на обеспечение деятельности (приобретение предметов снабжения и канцелярских товаров) Санкт-Петербургской общественной организации «Станица Усть-Ижорская".

3. В нарушение требований ст. 38 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", органами местного самоуправления не были опубликованы ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета, о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, с указанием фактических затрат на их денежное содержание.

4. Нарушение требований Федерального закона «О бюджетной классификации Российской Федерации", Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 08.12.2006 № 168н, повлекло нарушение требований ст. 8 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете" и раздела 1 части III Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 10.02.2006 № 25н. Так,  объекты основных средств стоимостью 70,8 тыс. рублей (контейнеры для сбора мусора) не учтены на балансе администрации, что привело к занижению нефинансовых активов и отсутствию возможности обеспечения их сохранности и надлежащего содержания.

5. Органами местного самоуправления при рассмотрении и утверждении отчета об исполнении местного бюджета за 2007 год были допущены нарушения требований БК РФ и Положения «О бюджетном процессе в Муниципальном образовании поселка Усть-Ижора г. Санкт-Петербург", утвержденного решением МС от 25.12.2006 № 43-14/2006, а именно:

Ч      ч.1 ст. 36 Положения - главой администрации не соблюдены сроки представления в МС отчета об исполнении местного бюджета за 2007 год;

Ч п.2 ст. 36 Положения  - отчет об исполнении местного бюджета за 2007 год не соответствует структуре, принятой при его утверждении, поскольку отсутствует приложение № 2 (функциональная структура расходов);

Ч ст. 2644 БК РФ, ч.1, ч.2, ч.3 ст.37 Положения - отчет об исполнении местного бюджета за 2007 утвержден без проведения внешней проверки и составления заключения финансово-бюджетной комиссией МС;

Ч ст. 2646 БК РФ - в решении МС от 10.06.2008 № 93-4/2008 об исполнении местного бюджета за 2007 год не указан объем профицита местного бюджета.

6.      Излишние расходы местного бюджета составили 26,8 тыс. рублей, из них:

Ч       17 тыс. рублей - на оплату единого социального налога, начисленного на суммы вознаграждения депутатам МС за осуществление депутатской деятельности на непостоянной основе, которые в соответствии с п. 1 ст. 236 НК РФ не являются объектом налогообложения единым социальным налогом, поскольку произведены не по трудовым и не по гражданско-правовым договорам;

Ч 9,8 тыс. рублей - расходы на выплату вознаграждения физическим лицам по договорам гражданско-правового характера, которые в нарушение п.3 ст.238 НК РФ, были включены в налоговую базу (в части суммы налога, подлежащей уплате в Фонд социального страхования Российской Федерации).

7.      В нарушение требований п.2 ст. 33, п.1 ст.37 Устава ВМО, структура аппарата МС и администрации, а также их штатные расписания не утверждены МС.


Руководитель комиссии - начальник отдела контроля за формированием и исполнением бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга  Кашникова Е.А.