Победа! 75 лет – официальный сайт

2008 год

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ № 8 (Васильевский) за 2007 год



В период с  14 по 27 ноября 2008 года проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ № 8 (Васильевский) за 2007 год.

     В ходе проверки установлены следующие нарушения:
     

1.      Средства местного бюджета в сумме 196 тыс. рублей направлены и использованы на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, что согласно ст. 289 БК РФ является их нецелевым использованием.

2.      В нарушение ст. ст. 10, 38 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" местной администрацией ВМО произведены расходы в общей сумме 43,5 тыс. рублей по направлениям, не относящимся к вопросам местного значения, либо на финансирование полномочий, входящих в компетенцию органов государственной власти Санкт-Петербурга.

3.      В нарушение п. 3 ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" местной администрацией ВМО осуществлены расходы в сумме 194,4 тыс. рублей на ремонт основных средств, не находящихся в муниципальной собственности.

4. Излишние расходы местного бюджета составили 14,3 тыс. рублей на оплату единого социального налога, начисленного на суммы вознаграждения депутатам МС за осуществление депутатской деятельности на непостоянной основе, которые в соответствии с п. 1 ст. 236 НК РФ не являются объектом налогообложения единым социальным налогом.

5.      При составлении и исполнении местного бюджета на 2007 год были допущены нарушения:
-   п. 1 ст. 81 БК РФ - в расходной части бюджета не предусмотрен резервный фонд;
-  п. 2 ст. 92 БК РФ - текущие расходы местного бюджета превышают объем доходов местного бюджета;
-  п. 4 ст. 92.1 БК РФ - дефицит местного бюджета, сложившийся по данным годового отчета об исполнении местного бюджета, составил 4 126,1 тыс. рублей или 19,9 % от годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений, что превышает 10 процентный предел, установленный п. 3 ст. 92.1 БК РФ;
-  п. 1 ст. 184.1 БК РФ - решение о бюджете не содержит основных характеристик бюджета, а именно: общего объема доходов бюджета, общего объема расходов и дефицита (профицита) бюджета;
- ст. 191 БК РФ - орган исполнительной власти не представил на рассмотрение и утверждение МС проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

6.      В нарушение ст. 264.6 БК РФ решение МС от 10.04.2008 № 10 об утверждении отчета об исполнении местного бюджета за 2007 год не содержит информации об объеме дефицита бюджета.

7. В нарушение ст. 8 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете" и раздела 1 части III Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 10.02.2006 № 25н, объекты основных средств (металлические ограждения, спортивное оборудование,  стенды по ГО и ЧС, средства индивидуальной защиты) общей стоимостью 1 963,8 тыс. рублей не учтены на балансе Администрации, что привело к занижению нефинансовых активов и отсутствию возможности обеспечения их сохранности и надлежащего содержания.

8. В нарушение требований п. 1 ст. 161 БК РФ, п. 4 ст. 158 БК РФ сметы доходов и расходов МУ «Информационно-просветительский и культурный центр" и МУ «Социально-правовая служба" отсутствуют, а смета доходов и расходов МУ «Служба по благоустройству" утверждена директором МУ «Служба по благоустройству", а не главой местной администрации ВМО.

     
     
     
Руководитель комиссии - главный специалист-эксперт отдела контроля за формированием и исполнением бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга  Коновалова О.В.