2011 год.

Информация об исполнении бюджета Санкт–Петербурга в январе–июле 2011 года









Информация
об исполнении бюджета Санкт-Петербурга

в январе-июле 2011 года

     
     Настоящая информация подготовлена на основе: Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", отчета Комитета финансов Санкт-Петербурга об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга по состоянию на 01.08.2011, информации Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга и информации Комитета по здравоохранению о льготном лекарственном обеспечении в Санкт-Петербурге, данных Федеральной службы государственной статистики Территориального органа по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат) о социально-экономическом положении Санкт-Петербурга и другой информации.
     
     В отчетном периоде итоги социально - экономического развития Санкт-Петербурга характеризовались следующими показателями:
     Индекс промышленного производства за январь - июль 2011 года составил 115,7 % к соответствующему периоду 2010 года (против 108,9 %  в январе - июле 2010 года).
     Оборот организаций (в действующих ценах) за январь - июль 2011 года, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, увеличился на 22,4 % и составил 3 296 732 млн. рублей, из которых 1 229 580 млн. рублей пришлось на оборот организаций обрабатывающих производств.
     В январе-июне 2011 года сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций составил 202,3 млрд. рублей, что на 41,5 % больше, чем за соответствующий период прошлого года. При этом число убыточных организаций составило 625 единиц, что на 18 единиц (или на 3 %) превышает показатели аналогичного периода 2010 года, а сумма убытка в январе-июне 2011 года возросла на 12,1 % и составила 32 624 млн. рублей.
     За январь - июль 2011 года в Санкт-Петербурге введено в действие 1 147,9 тыс. кв.м жилья или 18 247 квартир, что по отношению к соответствующему периоду 2010 года составляет 109,4 % и 111,2 %, соответственно, при этом 57,4 % (или 659,1 тыс. кв.м.) от всей жилой площади введено в действие за счет частных средств, что составляет 74,7  % от аналогичного показателя 2010 года.
     В июне 2011 года в организациях (без субъектов малого предпринимательства) работало 1 460,6 тыс. человек, в том числе штатных работников - 1 374,9,2 тыс. человек (94,1 %). На условиях совместительства привлекалось 42,1 тыс. человек (2,9 %) и по договорам гражданско-правового характера - 43,6 тыс. человек (3 %) от общего числа работающих.
     В июле 2011 года по сравнению с июнем 2011 года численность работников, работавших неполное рабочее время по соглашению между работником и работодателем, уменьшилась на 4 %, работавших неполное рабочее время по инициативе работодателя, увеличилась - на 4 %, находившихся в отпусках без сохранения заработной платы по письменному заявлению работника, - на 7 %, находившихся в простое по вине работодателя и по причинам, не зависящим от работодателя и работника, - на 34 %.
     К концу июля 2011 года в государственных учреждениях службы занятости состояло на учете 24,8 тысяч не занятых трудовой деятельностью граждан, из них 14 тыс. человек имели статус безработного. В июле 2011 года статус безработного получили 1,9 тыс. человек (что на 24 % меньше, чем в июле 2010 года). Размеры трудоустройства безработных в июле 2011 года были на 24 % меньше, чем в аналогичном периоде 2010 года, и составили 1,1 тыс. человек. Уровень регистрируемой безработицы на конец июля 2011 года составлял 0,5 % экономически активного населения (на конец июля 2010 года - 0,8 %).
     Средняя номинальная заработная плата, начисленная за июнь 2011 года, в расчете на одного работника составила 30 594 рубля, при этом, максимальная - 81 872 рублей и 53 217 рублей по видам экономической деятельности: «воздушный транспорт" и «финансовая деятельность", соответственно, минимальная - 16 567 тыс. рублей и 17 077 рублей по видам экономической деятельности: «дошкольное и начальное общее образование" (без субъектов малого предпринимательства) и «гостиницы и рестораны", соответственно.
     Реальная начисленная заработная плата, рассчитанная с учетом индекса потребительских цен, в июне 2011 года составила 105,6 % к уровню мая 2011 года и 101,4 % - к уровню июня 2010 года.
     Суммарная задолженность по заработной плате по кругу наблюдаемых видов экономической деятельности по состоянию на 01.08.2011 увеличилась по сравнению с 01.07.2011 в 2,3 раза и составила 71,6  млн. рублей, причиной, которой явилось отсутствие собственных средств организаций.
     
     Данные об исполнении основных характеристик бюджета Санкт-Петербурга за 7 месяцев 2011 года представлены в таблице:

(тыс. рублей)

Наименование

Бюджет
на 2011 год

Исполнено

  

01.08.2011

на 01.08.2010

в %, к

    

бюджету

01.08.2010

Доходы, всего

380 864 370,8

219 857 090,7

204 762 835,8

57,7

107,4

Расходы, всего

431 939 763,4

190 169 730,5

170 166 542,7

44,0

111,8

дефицит (-), профицит (+)

- 51 075 392,6

+29 687 360,2

+ 34 596 293,1

х

85,8

     
     Результатом исполнения городского бюджета в январе - июле 2011 года, как и в аналогичном периоде 2010 года, явилось образование профицита, размер которого относительно января - июля 2010 года снизился на  14,2 % и составил 29 687 360,2 тыс. рублей.
     Остатки средств на счетах по учету средств бюджета с начала 2011 года сократились на 4 112 710,6 тыс. рублей (на 17,8 %) и на 01.08.2011 составили 18 979 833,9 тыс. рублей, из которых 64,2 % или 12 175 826,1 тыс. рублей приходится на средства федерального бюджета. Объем средств бюджета Санкт-Петербурга, размещенных на депозитных счетах в коммерческих банках, с начала 2011 года увеличился на 33 985 446 тыс. рублей (в 4,4 раза) и по состоянию на 01.08.2011 составил 43 985 446 тыс. рублей.
     Государственный долг Санкт-Петербурга с начала 2011 года не изменился и по состоянию на 01.08.2011 составил 6 614 168,9 тыс. рублей, в том числе: по государственным облигациям Санкт-Петербурга - 3 047 733 тыс. рублей; по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета, - 3 566 435,9 тыс. рублей.
     
     Объем доходов, поступивших в бюджет Санкт-Петербурга в январе - июле 2011 года, составил 219 857 090,7 тыс. рублей или 57,7 % от годовых бюджетных назначений.
     В целом, за 7 месяцев 2011 года доходы бюджета Санкт-Петербурга, относительно аналогичного периода 2010 года, увеличились на 15 094 254,9 тыс. рублей (или на 7,4 %), в том числе по группе:

·       «Налоговые и неналоговые доходы" - на 16 113 967,3 тыс. рублей (или на 9,9 %), из них: налоговые доходы - на 12 066 708,7 тыс. рублей (или на 8,3 %), неналоговые доходы - на 4 047 258,6 тыс. рублей (или на 22,1 %).

·  «Доходы от приносящей доход деятельности" увеличились на 4 397 398,4 тыс. рублей (или на 23,2 %) преимущественно за счет роста (на 3 774 432,1 тыс. рублей или на 31,2 %) безвозмездных поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
     Вместе с тем объем безвозмездных поступлений, относительно аналогичного периода 2010 года, снизился на 5 417 110,9 тыс. рублей (или на 75,7 %), что обусловлено значительным (на 3 997 355,7 тыс. рублей или в 13,9 раза) уменьшением поступлений от государственной корпорации Фонд содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства, которые по состоянию на 01.08.2011 составили 309 167,3 тыс. рублей или только 7,2 % от аналогичного периода 2010 года, а также снижением (на 5 051 717,3 тыс. рублей или на 30,3 % в совокупности) поступлений дотаций, субсидий и субвенций из федерального бюджета.
     Данные об исполнении бюджета Санкт-Петербурга по доходам представлены в таблице:

(тыс. рублей)

Наименование

Бюджет
на 2011 год

Исполнено
на 01.08.2011

  

Сумма

в %

ДОХОДЫ, всего:

380 864 370,8

219 857 090,7

57,7

Налоговые и неналоговые доходы:

311 230 425,7

179 665 342,5

57,7

Налоги на прибыль, доходы

227 243 969,3

127 933 688,7

56,3

Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ

15 086 845,1

7 675 462,5

50,9

Налоги на совокупный доход

4 402 811,8

4 106 952,7

93,3

Налоги на имущество

33 798 967,3

16 482 093,4

48,8

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

8 023,5

1 176,3

14,7

Государственная пошлина

1 857 855,9

1 114 956,5

60,0

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

1 135,6

3 249,5

286,2

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

15 689 215,0

11 842 883,8

75,5

Платежи при пользовании природными ресурсами

524 000,0

414 332,0

79,1

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

2 326 621,6

1 875 923,9

80,6

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

9 451 076,9

7 628 766,8

80,7

Административные платежи и сборы

2 207,0

1 138,6

51,6

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

730 207,5

546 011,7

74,8

Прочие неналоговые доходы

107 489,2

38 706,1

36,0

Безвозмездные поступления, всего:

30 552 086,5

16 869 154,4

55,2

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ

28 824 714,3

16 359 447,2

56,8

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

799 936,6

309 167,3

38,6

Прочие безвозмездные поступления

847 457,6

504 714,7

59,6

Доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет

79 978,0

108 517,6

135,7

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, прошлых лет

0,0

-412 692,2

х

Доходы от приносящей доход деятельности

39 081 858,6

23 322 593,8

59,7

Рыночные продажи товаров и услуг

0,0

7 469 491,8

х

Безвозмездные поступления от приносящей доход деятельности

0,0

15 853 102,0

х

     
     В сравнении с аналогичным периодом прошлого года в январе - июле 2011 года структура доходной части бюджета Санкт-Петербурга претерпела незначительные изменения, так, в частности, доля:

·      налоговых и неналоговых доходов - увеличилась с 79,9 % до 81,7 %;

· безвозмездных поступлений - сократилась с 10,9 % до 7,7 %;

· доходов от приносящей доход деятельности - составила 10,6 % (против 9,2 % в 2010 году).
     В структуре налоговых поступлений стабильную основу по - прежнему составляют налог на доходы физических лиц (41,5 % или 65 345 365,4 тыс. рублей), налог на прибыль организаций (39,8 % или 62 588 323,3 тыс. рублей) и налог на имущество организаций (8,2 % или 12 845 978,3 тыс. рублей).
     Неналоговые поступления в основном сформированы за счет доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, (53 % или 11 842 883,8 тыс. рублей) и доходов от продажи материальных и нематериальных активов (34,1 % или 7 628 766,8 тыс. рублей).
     Основную часть безвозмездных поступлений  составили субвенции из федерального бюджета, предоставляемые в целях финансового обеспечения  расходных обязательств, возникающих при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации, на долю которых приходится 50 % (или 8 438 146,8 тыс. рублей) и субсидии бюджету Санкт-Петербурга на софинансирование расходных обязательств по предметам ведения, объем которых составил 18,7 % (или 3 163 331,6 тыс. рублей). Доля дотаций бюджету Санкт-Петербурга в общем объеме безвозмездных поступлений составила лишь 0,004 % (или 600 тыс. рублей).
     Таким образом, в январе - июле 2011 года в общем объеме поступлений доля собственных доходов бюджета Санкт-Петербурга (без средств субвенций) составила 96,2 % или 211 418 943,9 тыс. рублей (против 95,5 % или 195 559 165,6 тыс. рублей в январе - июле 2010 года).
     
     За 7 месяцев 2011 года расходы городского бюджета профинансированы в общей сумме 190 169 730,5 тыс. рублей (или на 44 % от годовых бюджетных назначений), что на 20 003 187,8 тыс. рублей (или на 11,8 %) выше показателей аналогичного периода 2010 года. Наибольший рост расходов обеспечен по разделам «Образование" (4 087 379,5 тыс. рулей или 12,2 %), «Национальная экономика" (3 576 583,5 тыс. рублей или 12,6 %), а также «Жилищно-коммунальное хозяйство" (3 277 637,8 тыс. рублей или 13,5 %).
     Данные об освоении бюджетных ассигнований по разделам классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга за отчетный период 2011 года представлены в таблице:

(тыс. рублей)

Наименование

Бюджет
на 2011 год

Исполнено
на 01.08.2011

  

Сумма

%

РАСХОДЫ, всего:

431 939 763,4

190 169 730,5

44,0

Общегосударственные вопросы

31 133 459,5

14 894 346,2

47,8

Национальная оборона

30 734,3

19 691,4

64,1

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

10 451 635,7

4 129 968,5

39,5

Национальная экономика

84 064 970,5

31 933 911,2

38,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

72 126 019,3

27 592 881,4

38,3

Охрана окружающей среды

1 173 254,4

409 409,6

34,9

Образование

73 782 803,8

37 585 413,2

50,9

Культура, кинематография

15 536 243,8

6 494 847,6

41,8

Здравоохранение

69 084 864,1

30 924 655,6

44,8

Социальная политика

48 813 160,3

25 438 869,6

52,1

Физическая культура и спорт

9 522 865,6

2 143 911,9

22,5

Средства массовой информации

1 111 977,9

478 928,8

43,1

Обслуживание государственного и муниципального долга

1 381 760,6

118 134,5

8,5

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов
РФ и муниципальных образований

13 726 013,6

8 004 761,0

58,3

     
     Из представленных данных следует, что освоение годовых бюджетных ассигнований по разделам классификации расходов бюджета за 7 месяцев 2011 года осуществлялось крайне неравномерно: от 8,5 % до 64,1 %.
     В структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга на 01.08.2011 наибольший удельный вес (80,7 %) составляют расходы по разделам: «Образование" - 19,8 %; «Национальная экономика" - 16,8 %; «Здравоохранение" - 16,3 %; «Жилищно-коммунальное хозяйство" - 14,5 %; «Социальная политика" - 13,4 %.
     
     Финансирование расходов по разделу «Образование" составило  37 585 413,2 тыс. рублей или 50,9 % от годовых бюджетных назначений. Высокий уровень освоения средств в сфере общего образования (55,8 % от годовых бюджетных ассигнований или 21 277 283,4 тыс. рублей) достигнут за счет финансирования расходов (в общей сумме 12 262 397,5 тыс. рублей) на содержание общеобразовательных школ на 62,2 % от годовых бюджетных назначений.
     Бюджетные назначения на дошкольное образование исполнены также на высоком уровне - 47,8 % (в общей сумме 10 265 046,9 тыс. рублей), однако в составе подраздела средства осваиваются крайне неравномерно, так финансирование расходов на:

·      содержание дошкольных общеобразовательных учреждений составило 56,1 % от годовых бюджетных назначений (9 523 906,5 тыс. рублей);

· капитальные вложения по отрасли «Дошкольное образование" в соответствии с АИП - только 14,8 % (572 373,3 тыс. рублей);

· содержание детских яслей - 55 % (10 578,7 тыс. рублей);

· ремонт уличного освещения территорий дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга с установкой прожекторного освещения на фасадах зданий - 19,9 % (21 245,2 тыс. рублей).
     
     По разделу «Национальная экономика" бюджетные ассигнования освоены в общей сумме 31 933 911,2 тыс. рублей или на 38 % от годовых бюджетных назначений. Ниже среднего уровня профинансированы расходы по подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" - на 34,8 % от годовых назначений, в сумме 16 647 160,8 тыс. рублей, что обусловлено:

·      низким освоением средств, предусмотренных в АИП по отрасли «Дорожное хозяйство", - на 25,2 %, в сумме 4 112 150,3 тыс. рублей;

· не поступлением средств федерального бюджета, предусмотренных в сумме 7 300 000 тыс. рублей на увеличение уставного капитала ОАО «Западный скоростной диаметр" в рамках реализации ДЦП Санкт-Петербурга «Финансирование создания в Санкт-Петербурге автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр";

· не предоставлением бюджетных инвестиций, предусмотренных в сумме 1 496 380 тыс. рублей на увеличение уставного капитала ОАО «Орловский тоннель" для приобретения технологического оборудования в соответствии с обязательствами Санкт-Петербурга по Концессионному соглашению о проектировании, строительстве и эксплуатации Орловского тоннеля под рекой Невой в Санкт-Петербурге;

· крайне низким финансированием расходов на текущий ремонт дорог - на 4,9 %, в сумме 206 070 тыс. рублей.
     
     По разделу «Здравоохранение" бюджетные ассигнования освоены в общей сумме 30 924 655,6 тыс. рублей, что составляет 44,8 % от годовых бюджетных назначений. Так, расходы на стационарную медицинскую помощь профинансированы  в общей сумме 12 945 377,5 тыс. рублей (на  50,2 %), в основном за счет освоения средств на содержание больниц, клиник, госпиталей, медико-санитарных частей, функционирующих в т.ч. в системе ОМС, на 52,2 % (12 565 282,1 тыс. рублей), при этом за 7 месяцев 2011 года для СПб ГУЗ «Консультативно-диагностический центр для детей" так и не были приобретены: спиральный компьютерный томограф (35 000 тыс. рублей), лабораторное оборудование (6 100 тыс. рублей), ультразвуковой сканер с принтером (5 000 тыс. рублей).
     Бюджетные назначения по подразделу «Амбулаторная помощь" исполнены на уровне 55,2 %, в сумме 11 016 367 тыс. рублей, из которых расходы по содержанию поликлиник, амбулаторий, диагностических центров, функционирующих в т.ч. в системе ОМС, профинансированы на 55,8 %, в сумме 10 421 371,3 тыс. рублей, при этом не начата реализация мероприятий в рамках региональных программ модернизации здравоохранения по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (денежные выплаты медицинскому персоналу на эти цели предусмотрены в городском бюджете в общей сумме 154 800 тыс. рублей).
     
     Финансирование расходов по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство" составило в общей сумме 27 592 881,4 тыс. рублей или 38,3 % от годовых бюджетных назначений. При этом, ниже среднего уровня профинансированы расходы в сфере коммунального хозяйства - на 34,9 % от годовых назначений, в сумме  13 671 200,2 тыс. рублей, в частности расходы на:

·      капитальные вложения по отрасли «Коммунальное строительство" в соответствии с АИП составили 7 753 518,4 тыс. рублей или 32,5 % от годовых бюджетных назначений;

· содержание и ремонт объектов и территорий зеленых насаждений составили 1 058 073,9 тыс. рублей или 55 % от годовых бюджетных назначений;

· текущее содержание уличного освещения составили 707 965,7 тыс. рублей или 45,6 % от годовых бюджетных назначений;

· строительство продолжения главного коллектора канализации северной части города Санкт-Петербурга от Финляндского моста до Кантемировской улицы составили 450 000 тыс. рублей (в объеме поступивших средств федерального бюджета), что составляет 30 % от годовых бюджетных назначений;

· реализацию Программы поддержки развития газораспределительной системы Санкт-Петербурга на 2011-2013 годы составили 266 407,6 тыс. рублей или 18,9 % от годовых бюджетных назначений;

· санитарную очистку территории составили 82 603,6 тыс. рублей или 33,5 % от годовых бюджетных назначений,

· капитальный ремонт кладбищ составили 1 044,8 тыс. рублей или 4,9 % от годовых бюджетных назначений;
     Бюджетные назначения в сфере жилищного хозяйства исполнены на 42,9 %, в сумме 11 713 952,6 тыс. рублей, однако в составе подраздела средства осваиваются крайне неравномерно, так расходы на:

·      капитальные вложения по отрасли «Жилищное строительство" в соответствии с АИП профинансированы на 49,1 % от годовых бюджетных назначений (в сумме 5 271 519,7 тыс. рублей);

· капитальный ремонт многоквартирных домов профинансированы на  8,8 % о годовых бюджетных назначений (в сумме 211 202,3 тыс. рублей);

· капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга профинансированы на 12,9 % от годовых бюджетных назначений (в сумме 38 241,4 тыс. рублей).
     Бюджетные назначения в сфере благоустройства исполнены только на 13,2 % (в общей сумме 316 820,8 тыс. рублей), что обусловлено финансированием расходов на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов Санкт-Петербурга, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов Санкт-Петербурга - только на 7,4 % (в сумме 73 603,4 тыс. рублей), поступивших из федерального бюджета в объеме годовых бюджетных назначений (1 000 005 тыс. рублей).
     
     По разделу «Социальная политика" годовые бюджетные назначения исполняются опережающими темпами - 52,1 % (в общей сумме 25 438 869,6 тыс. рублей) в основном, за счет исполнения обязательств по социальному обеспечению населения на 54,2 % от годовых бюджетных назначений, в сумме 20 333 211,8 тыс. рублей, при этом по ряду крупнейших целевых статей расходов освоение бюджетных ассигнований осуществляется опережающими темпами, данные представлены в таблице:

(тыс. рублей)

Наименование

Бюджет
на 2011 год

Исполнено
на 01.08.2011

  

Сумма

в %

Расходы на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан  

5 574 621,2

4 049 011,1

72,6

Расходы на социальную поддержку семей, имеющих детей, и на выплату ежемесячного пособия на ребенка  

3 848 672,5

2 234 999,0

58,1

Расходы на обеспечение жильем отдельных категорий граждан в соответствии с Ф3 «О ветеранах" и «О социальной защите инвалидов в РФ", а также граждан, проживающих в многоквартирных домах и общежитиях государственного жилого фонда СПб, признанного аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, и жилых помещений, признанных непригодными к проживанию

1 500 000,0

1 300 291,2

86,7

Расходы на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов

1 360 688,0

1 007 032,5

74,0

Расходы на реализацию целевой программы Санкт-Петербурга «Молодежи - доступное жилье"

1 022 000,0

788 291,3

77,1

     
     В ведомственной структуре расходов городского бюджета 26,4 % составили обязательства администраций районов Санкт-Петербурга, которыми бюджетные ассигнования освоены в общей сумме 48 882 041,9 тыс. рублей (или на 50,3 % от годовых бюджетных назначений), и 73,6 % пришлось на расходы остальных главных распорядителей, которыми в совокупности бюджетные ассигнования освоены в общей сумме 141 287 688,6 тыс. рублей (или на 42,2 % от годовых бюджетных назначений). Таким образом, за оставшиеся пять месяцев 2011 года для безусловного исполнения принятых бюджетных обязательств главным распорядителям бюджетных средств предстоит освоить 241 770 032,9 тыс. рублей или 56 %.
     При среднем освоении средств городского бюджета на 44 %, менее чем на 35 % профинансированы расходы следующими главными распорядителями бюджетных средств:

·      Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности - на 34,9 % (в общей сумме 431 370,4 тыс. рублей);

· Комитетом по внешним связям Санкт-Петербурга - на 34,6 % (в общей сумме 107 693,7 тыс. рублей);

· Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению - на 33,4 % (в общей сумме 9 997 995,7 тыс. рублей);

· Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли - на 32,2 % (1 437 576,5 тыс. рублей);

· Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры - на 30,4 % (в общей сумме 861 677,4 тыс. рублей);

· Комитетом по строительству - на 29,4 % (в общей сумме 13 881 383,9 тыс. рублей);

· Комитетом по транспортно-транзитной политике - на 25,4 % (в общей сумме 502 211 тыс. рублей);

· Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга - на 25,1 % (в общей сумме 5 792 204,2 тыс. рублей);

· Санкт-Петербургской избирательной комиссией - на 24,4 % (в общей сумме 76 488,5 тыс. рублей);

· Управлением по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга - на 23,7 % (в общей сумме 22 289,5 тыс. рублей);

· Комитетом по инвестициям и стратегическим проектам - на 22,2 % (в общей сумме 149 588,4 тыс. рублей);

· Комитетом по информатизации и связи - на 19,7 % (в общей сумме 880 945,5 тыс. рублей).
     Исполнение бюджетных обязательств администрациями районов Санкт-Петербурга осуществляется опережающими темпами, в диапазоне от 42,4 % (Администрация Курортного района Санкт-Петербурга) до 54,5 % (Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга), данные приведены в таблице:

(тыс. рублей)

Наименование

Бюджет
на 2011 год

Исполнено на 01.08.2011

  

Сумма

в %

РАСХОДЫ, всего:

431 939 763,4

190 169 730,5

44,0

в т.ч. администрации районов Санкт-Петербурга:

97 178 883,6

48 882 041,9

50,3

     Адмиралтейского

4 369 293,0

2 139 370,5

49,0

     Василеостровского

4 258 392,9

2 321 915,8

54,5

     Выборгского

7 897 710,3

4 133 771,8

52,3

     Калининского

7 766 189,6

4 015 658,5

51,7

     Кировского

6 726 395,5

3 491 383,3

51,9

     Колпинского

5 175 516,7

2 559 274,1

49,4

     Красногвардейского

6 408 956,8

3 334 012,9

52,0

     Красносельского

5 821 785,7

2 763 774,0

47,5

     Кронштадтского

1 766 832,6

810 149,5

45,9

     Курортного

3 350 598,7

1 419 078,1

42,4

     Московского

5 534 580,8

2 827 024,2

51,1

     Невского

7 901 066,5

4 151 058,5

52,5

     Петроградского

3 451 250,9

1 667 607,8

48,3

     Петродворцового

3 337 212,9

1 539 366,0

46,1

     Приморского

7 938 739,6

4 096 624,3

51,6

     Пушкинского

3 265 843,4

1 703 325,8

52,2

     Фрунзенского

6 796 854,3

3 495 479,6

51,4

     Центрального

5 411 663,4

2 413 167,2

44,6

     
     При финансировании расходов городского бюджета на 44 % бюджетные обязательства, предусмотренные Адресной инвестиционной программой (далее - АИП), освоены только на 33,3 %, в общей сумме 31 071 334,9 тыс. рублей. В январе - июле 2011 года в бюджете Санкт-Петербурга доля АИП составляет 16,3 % (против 17,7 % в январе - июле 2010 года).
     В структуре АИП основные средства были инвестированы по отраслям «Коммунальное строительство" - 28,1 %, «Жилищное строительство" - 21,2 %, «Транспорт" - 19,9 % и «Дорожное хозяйство" - 13,2 %, данные об отраслевом финансировании приведены в таблице:

(тыс. рублей)

Наименование отраслей АИП

Бюджет
на 2011 год

Исполнено
на 01.08.2011

  

Сумма

в %

Расходы на АИП, всего:

93 319 384,3

31 071 334,9

33,3

в том числе:

   

«Коммунальное строительство"

26 468 361,1

8 743 846,8

33,0

«Жилищное строительство"

13 236 006,8

6 571 811,0

49,7

«Транспорт"

11 863 071,5

6 177 102,6

52,1

«Дорожное хозяйств"

16 288 011,0

4 112 150,3

25,2

«Здравоохранение"

4 363 256,9

1 400 951,2

32,1

«Спорт и физическая культура"

6 519 443,7

1 118 332,0

17,2

«Общее образование"

3 603 728,2

1 086 613,9

30,2

«Другие общегосударственные вопросы"

2 523 692,9

642 160,9

25,4

«Дошкольное образование"

4 001 596,9

576 041,3

14,4

«Культура"

1 821 190,5

327 256,2

18,0

«Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности"

729 809,4

166 609,0

22,8

«Социальная политика"

890 085,0

130 644,1

14,7

«Охрана окружающей среды"

144 829,1

11 938,0

8,2

«Обеспечение противопожарной безопасности"

210 662,9

5 877,6

2,8

     
     За 7 месяцев 2011 года не было начато финансирование расходов по двум отраслям АИП:

·      «Молодежная политика" - в сумме 155 638,4 тыс. рублей (объект «Проектирование и строительство общежития для студентов и аспирантов на территории межвузовского студенческого городка по адресу: г. Санкт-Петербург, Новоизмайловский пр., д. 16", срок окончания работ - 2011 год);

· «Связь и информатика" - в общей сумме 500 000 тыс. рублей (подключение в 2011 году объектов и систем безопасности к Единой мультисервисной телекоммуникационной сети (300 000 тыс. рублей), проектирование и развитие до 2014 года Единой мультисервисной телекоммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (173 293 тыс. рублей), оборудование до 2013 года системами связи футбольного стадиона в Западной части Крестовского острова Санкт-Петербурга (26 707 тыс. рублей).
     
     Из 24 органов исполнительной власти Санкт-Петербурга, которые включены в АИП, освоение расходов начали только 14 заказчиков, наиболее крупными из которых по объему профинансированных мероприятий явились: Комитет по строительству (36,1 % в структуре освоенных расходов АИП), Комитет по энергетике и инженерному обеспечению                 (21,8 %) и Комитет по транспорту (19,7 %), в частности:

1.      Комитетом по строительству бюджетные средства освоены в общей сумме 11 212 316,5 тыс. рублей (или на 29,3 % от годовых бюджетных назначений), данные приведены в таблице:

(тыс. рублей)

Наименование отрасли АИП

Исполнено
на 01.08.2011

 

Сумма

в %

Расходы на АИП, всего:

11 212 316,5

29,3

     «Жилищное строительство"

5 125 287,6

48,6

     «Здравоохранение"

1 395 206,2

33,4

     «Общее образование"

1 086 613,9

32,4

     «Спорт и физическая культура"

1 066 221,9

17,1

     «Дорожное хозяйство"

645 668,4

22,7

     «Другие общегосударственные вопросы"

608 093,8

27,4

     «Дошкольное образование"

572 373,3

14,8

     «Культура"

327 256,2

18,0

     «Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности"

166 609,1

23,3

     «Социальная политика"

130 644,1

14,9

     «Коммунальное строительство"

82 464,4

6,4

     «Обеспечение противопожарной безопасности"

5 877,6

2,8

     
     По отраслям АИП «Молодежная политика" и «Транспорт"   финансирование мероприятий Комитетом по строительству пока не было начато, а именно по объектам: «Проектирование и строительство общежития для студентов и аспирантов на территории межвузовского студенческого городка по адресу: Санкт-Петербург, Новоизмайловский пр., д. 16" (155 638,4 тыс. рублей) и «Проектирование и реконструкция взлетно-посадочной полосы-1 (ВПП-1), расположенной по адресу: Пулковское шоссе, д. 41, литера Г101" (9 490,4 тыс. рублей).
     К основным объектам АИП, на которые Комитетом по строительству направляются бюджетные инвестиции, относятся:

·      «Проектирование и строительство многоквартирных домов для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга, включая приобретение в собственность Санкт-Петербурга земельных участков, в целях строительства многоквартирных домов" - в сумме 4 201 744,4 тыс. рублей (или 54,8 % от годовых бюджетных назначений);

· «Проектирование и строительство инфекционной больницы на 600 коек, Полюстрово, кв. 47" - в сумме 1 170 326,3 тыс. рублей (или 57,2 % от годовых бюджетных назначений);

·  «Строительство и реконструкция магистральных дорог и улиц, улиц и дорог местного значения (в т.ч. ПИР)" - в сумме 636 528,2 тыс. рублей (или 22,9 % от годовых бюджетных назначений);

·   «Проектирование и строительство футбольного стадиона в западной части Крестовского острова с разработкой существующих конструкций стадиона им. Кирова по адресу: Крестовский остров, Южная дорога, 25" - в сумме 601 068,2 тыс. рублей (или 11 % от годовых бюджетных назначений);

· «Проектирование и строительство общеобразовательной школы, Красное село, квартал А-10 (825 мест)" - в сумме 290 353,5 тыс. рублей (или 100 % от годовых бюджетных назначений);

·  «Проектирование и строительство государственного дачного фонда в пос. Солнечное - 2" - в сумме 277 618,5 тыс. рублей (или 38,4 % от годовых бюджетных назначений);

·  «Проектирование (стадия РД), реконструкция и новое строительство здания под размещение СПб ГОУ среднего профобразования «Академия танца под руководством Бориса Эйфмана" по адресу: Санкт-Петербург, Большой пр. п.с., уч. 1 (севернее д. 4/12, л. А по ул. Лизы Чайкиной" - в сумме 243 618,5 тыс. рублей (или 35,8 % от годовых бюджетных назначений);

·  «Проектирование и строительство зданий и сооружений РУВД по адресу: Санкт-Петербург, г. Петергоф, улица Первого мая, участок 1 (северо-западнее пересечения с Гостилицкой улицей)" - в сумме 140 080,3 тыс. рублей (или 93,4 % от годовых бюджетных назначений);

· «Проектирование и строительство дошкольного образовательного учреждения, Шувалово-Озерки, квартал 9, 6 участок (220 мест)" - в сумме 105 008,6 тыс. рублей (или 45,6 % от годовых бюджетных назначений).

2.      Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению бюджетные средства освоены  в общей сумме 6 775 247,1 тыс. рублей (или на 31,4 % от годовых бюджетных назначений), которые направлены на капитальные вложения по отрасли «Коммунальное строительство", в том числе, на:

·      строительство и реконструкцию тепловых сетей - в сумме 1 347 532,6 тыс. рублей (или на 53,2 % от годовых бюджетных назначений);

· продолжение главного коллектора канализации северной части города Санкт-Петербурга от Финляндского моста до Кантемировской улицы - в сумме 800 000,5 тыс. рублей (или на 40,8 % от годовых бюджетных назначений);

· строительство инженерной инфраструктуры для обеспечения деятельности ИТ-парка в Невском районе на территории кварталов 6-6А СУН - в сумме 683 092,4 тыс. рублей (или на 86,2 % от годовых бюджетных назначений);

· инженерную подготовку территорий производственной зоны Юго-восточнее транспортной развязки на пересечении Западного скоростного диаметра и автодорожного обхода Санкт-Петербурга, в т.ч. нежилой зоны «Каменка" - в сумме 599 675,4 тыс. рублей (или на 69,7 % от годовых бюджетных назначений);

· газификацию поселков и пригородов Санкт-Петербурга - в сумме 491 570,9 тыс. рублей (или на 45,2 % от годовых бюджетных назначений).
     3. Комитетом по транспорту бюджетные средства освоены в общей сумме 6 133 139,2 тыс. рублей (или на 54,5 % от годовых бюджетных назначений), которые в целях реализации Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года инвестируются, в том числе на строительство:

·      Фрунзенского радиуса метрополитена - в общей сумме 4 377 309,7 тыс. рублей (или на 67,8 % от годовых бюджетных назначений);

· Правобережной линии - в общей сумме 1 413 594,1 тыс. рублей (или на 64,1 % от годовых бюджетных назначений);

· Московско-Петроградской линии метрополитена - в общей сумме 163 191,8 тыс. рублей (или на 96 % от годовых бюджетных назначений).
     
     Данные о выполнении АИП остальными государственными заказчиками приведены в таблице:

(тыс. рублей)

Наименование государственного заказчика

Бюджет
на 2011 год

Исполнено
на 01.08.2011

  

Сумма

в %

Всего АИП:

93 319 384,3

31 071 334,9

33,3

в том числе:

   

Администрация Губернатора Санкт-Петербурга

126 565,4

34 067,0

26,9

Жилищный комитет

1 390 000,0

146 232,1

10,5

Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга

2 353 090,7

1 684 056,1

71,6

Комитет по здравоохранению

149 324,3

5 745,0

3,8

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга

13 445 183,0

3 466 481,9

25,8

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности

144 829,1

11 938,0

8,2

Комитет по транспортно-транзитной политике

598 034,4

43 963,4

7,4

Комитет по управлению городским имуществом

1 500 000,0

1 300 291,2

86,7

Комитет по физической культуре и спорту

282 512,8

52 110,2

18,4

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли

1 247 585,0

202 079,2

16,2

Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга

239 136,7

3 667,9

1,5

     
     В январе - июле 2011 года не было начато освоение бюджетных инвестиций следующими государственными заказчиками:

·      администрациями 6-ти районов Санкт-Петербурга: Выборгского -  24 007,6 тыс. рублей, Калининского - 49 535,4 тыс. рублей, Курортного - 24 185,4 тыс. рублей, Приморского - 49 816,5 тыс. рублей, Пушкинского - 1 098,2 тыс. рублей, Фрунзенского - 38 964,9 тыс. рублей - средства предусмотрены для приобретения немонтируемого оборудования для оснащения вводных объектов социальной инфраструктуры;

· Главным управлением внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области - 9 547,8 тыс. рублей, предусмотренных для приобретения немонтируемого оборудования для оснащения вводных объектов социальной инфраструктуры;

· Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности - 9 293,8 тыс. рублей, предусмотренных для приобретения немонтируемого оборудования для оснащения вводных объектов социальной инфраструктуры;

· Комитетом по информатизации и связи - 500 000 тыс. рублей, предусмотренных для проектирования и развития единой мультисервисной телекоммуникационной сети исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также подключение объектов и систем безопасности к единой мультисервисной телекоммуникационной сети;

· Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга - 5 000 тыс. рублей, предусмотренных для приобретения транспортных средств для подведомственных учреждений.
     
     За январь - июль 2011 года бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга (далее -  ТФ ОМС) исполнен по доходам в сумме 21 174 670,4 тыс. рублей, по расходам - в сумме 20 469 064,7 тыс. рублей, что составляет, соответственно, 60,2 % и 57,9 % от законодательно утвержденных показателей.
     Доходы бюджета ТФ ОМС за отчетный период, по сравнению с январем - июлем 2010 года, возросли на 7 916 606,1 тыс. рублей или на 59,7 %, что в основном обусловлено увеличением (на 6 060 392,9 тыс. рублей или в 2 раза) безвозмездных поступлений, которые в структуре доходов бюджета ТФ ОМС составили 57,9 % (или 12 261 736,7 тыс. рублей).
     Кроме того, относительно аналогичного периода 2010 года, на 1 856 213,2 тыс. рублей (или на 26,3 %) возросли налоговые и неналоговые доходы, в том числе поступления:

       страховых взносов на ОМС - на 2 047 405,3 тыс. рублей (на 35,4 %);

  прочих неналоговых доходов - на 380 973,4 тыс. рублей (на 82,4 %).
     Несмотря на снижение на 121 129,6 тыс. рублей или на 32,7 % поступлений налогов на совокупный доход, за 7 месяцев 2011 года годовые бюджетные назначения по данному виду налогов уже исполнены на 173,4 % (сверхплановые поступления составили 105 333,1 тыс. рублей). Поскольку начиная с 01.01.2011 налоги на совокупный доход исключены из источников формирования доходов территориальных фондов ОМС, в отчетный период зачисляются поступления от налогов, начисленных за налоговые периоды до 01.01.2011.
     Безвозмездные поступления составили 12 261 736,7 тыс. рублей или 58,4 % от годовых бюджетных назначений, из них на:

·      обязательное медицинское страхование неработающего населения - в сумме 7 795 575,7 тыс. рублей (или 59,1 % от годовых бюджетных назначений);

· реализацию региональной программы модернизации здравоохранения Санкт-Петербурга - в сумме 3 887 984,1 тыс. рублей (или 56,5 % от годовых бюджетных назначений);

· финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) -  в сумме 321 225,1 тыс. рублей (или 58,3 % от годовых бюджетных назначений);

· выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования - в сумме 221 308,5 тыс. рублей (или 58,3 % от годовых бюджетных назначений);

· проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан -  в сумме 28 089,2 тыс. рублей (бюджетные назначения по данной субсидии в бюджете ТФ ОМС не предусмотрены);

· проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации -  в сумме 7 819,7 тыс. рублей, что в 52,4 раза превышает годовые бюджетные назначения.
     Финансирование расходов бюджета ТФ ОМС на 01.08.2011, относительно аналогичного периода 2010 года, возросло на 7 119 383,7 тыс. рублей (или на 53,3 %), в основном, за счет роста ассигнований, предусмотренных на выполнение территориальной программы ОМС в рамках базовой программы ОМС и перечисления межбюджетных трансфертов бюджету Санкт-Петербурга на реализацию Программы модернизации здравоохранения в Санкт-Петербурге на 2011-2012 годы, предусматривающей мероприятия по:

  укреплению материально-технической базы;

  внедрению современных информационных систем;

  внедрению стандартов медицинской помощи;

  повышению доступности амбулаторной медицинской помощи.

     Бюджет ТФ ОМС за январь - июль 2011 года исполнен с профицитом в сумме 705 605,7 тыс. рублей, при утвержденном на 2011 год дефиците в размере 151 269,7 тыс. рублей.
     
     
     По данным Комитета по здравоохранению по состоянию на 01.08.2011, гражданам, которые в соответствии со ст. 6_1 Федерального Закона «О государственной социальной помощи" имеют право на получение государственной социальной помощи в виде социальной услуги в части обеспечения необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов (далее - федеральные льготники), и гражданам, имеющим право в соответствии со ст. 1 Закона Санкт-Петербурга «О льготном обеспечении лекарственными средствами и бесплатном зубопротезировании отдельных категорий жителей Санкт-Петербурга", на получение мер социальной поддержки за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, в части обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения (далее - региональные льготники), за счет средств:

       федерального бюджета: выписано 847 608 рецептов на общую сумму 1 148,2 млн. рублей, из них обслужено 847 474  рецептов на общую сумму 1 148,1 млн. рублей;

  городского бюджета: выписано 244 119 рецептов на общую сумму 773,8 млн. рублей, из них обслужено 244 110 рецептов на общую сумму 773,8 млн. рублей.
     
     Количество обратившихся федеральных льготников на 01.08.2011 составило 91 574 человека, что на 4332 человека или на 4,5 % меньше, чем в аналогичный период 2010 года, при этом количество обратившихся региональных льготников возросло на 5 814 человек или на 9 % и составило 70 534 человека.

     Исполнение бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - ВМО) за 7 месяцев 2011 года  составило: по доходам - 5 047 573,5 тыс. рублей, по расходам - 3 135 132,7 тыс. рублей, или 71,6 % и 43,5 % от годовых бюджетных назначений, соответственно.
     По сравнению с аналогичным периодом 2010 года доходы местных бюджетов возросли на 1 831 637,5 тыс. рублей (или на 57 %), расходы - на 684 515,6 тыс. рублей (или на 27,9 %), при этом темп поступлений доходов увеличился на 9,9 процентных пункта, а процент освоения бюджетных ассигнований практически не изменился. Так, доходы местных бюджетов за 7 месяцев 2011 года исполнены на 71,6 % от годовых бюджетных назначений (против 61,7 % в январе - июле 2010 года), в основном, за счет опережающего поступления по группе «Налоговые и неналоговые доходы":

·      единого налога, взимаемого с применением упрощенной системы налогообложения - в общей сумме 2 574 707,5 тыс. рублей, что составляет 90,6 % от годовых бюджетных назначений, с ростом к аналогичному периоду 2010 года на 1 659 591,1 тыс. рублей или в 2,8 раза;

· единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в общей сумме 707 484,4 тыс. рублей, что составляет 76,6 % от годовых бюджетных назначений, с ростом к аналогичному периоду 2010 года на 66 589,6 тыс. рублей или на 10,4 %;

· доходов, получаемых в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества, - в общей сумме 341 895,5 тыс. рублей, что составляет 77,5 % от годовых бюджетных назначений, с ростом к аналогичному периоду 2010 года на 53 309,2 тыс. рублей или на 18,5 %;

· прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба - в общей сумме 140 907,2 тыс. рублей, что составляет 79,3 % от годовых бюджетных назначений, с ростом к аналогичному периоду 2010 года на 49 040,5 тыс. рублей или на 53,4 %.
     Объем безвозмездных поступлений из бюджета Санкт-Петербурга, по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, увеличился на 267 357,6 тыс. рублей или на 35,6 %, в связи с ростом объемов субвенций (на 213 058,3 тыс. рублей или на 40 %) и субсидий (на 52 993,7 тыс. рублей на 80,6 %), которые по состоянию на 01.08.2011 поступили в местные бюджеты в сумме 745 445,6 тыс. рублей и 118 736,8 тыс. рублей, соответственно. Так, в частности:
     1.Из фонда компенсаций Санкт-Петербурга бюджетам ВМО предоставлены субвенции на исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по:

·      выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и детей, переданных на воспитание в приемные семьи, - в общей сумме 388 277,3 тыс. рублей, что составляет 66,9 % от годовых бюджетных назначений;

·      уборке и санитарной очистке территории - в общей сумме 145 369,4 тыс. рублей, что составляет 50,6 % от годовых бюджетных назначений;

·      организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству - в общей сумме 139 717 тыс. рублей, что составляет 68,8 % от годовых бюджетных назначений;

· выплате вознаграждения приемным родителям - в общей сумме 69 278,8 тыс. рублей, что составляет 62,4 % от годовых бюджетных назначений;

· определению должностных лиц местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и составлению протоколов об административных правонарушениях - в общей сумме 2 803 тыс. рублей, что составляет                  55,5 % от годовых бюджетных назначений.
     2.Из фонда софинансирования расходов местных бюджетов предоставлены субсидии в общей сумме 118 736,8 тыс. рублей, что составляет 19 % от годовых бюджетных назначений, на:

·      организацию и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий в муниципальных образованиях: Остров Декабристов - 4 985 тыс. рублей (или 49,9 % от годовых бюджетных назначений), округ Морской - 450 тыс. рублей (или 50 % от годовых бюджетных назначений), Оккервиль - 334 тыс. рублей (или 28,9 % от годовых бюджетных назначений);

·  реализацию в 2011 году на территории ВМО Новоизмайловское муниципальных целевых программ - в общей сумме 3 900 тыс. рублей (или 28 % от годовых бюджетных назначений);

· опубликование муниципальных правовых актов, иной информации в МО Сенной округ - 480 тыс. рублей (или 59,3 % от годовых бюджетных назначений);

· создание условий для развития на территории муниципального образования Оккервиль массовой физической культуры и спорта - 180 тыс. рублей (или 16,4 % от годовых бюджетных назначений);

· осуществление благоустройства территории ВМО - в сумме 108 407,8 тыс. рублей (или 20 % от годовых бюджетных назначений), данные приведены в таблице:

(тыс. рублей)

Наименование
внутригородского муниципального образования
Санкт-Петербурга

Бюджет
на 2011 год

Исполнено
на 01.08.2011

  

Сумма

в %

     Пулковский меридиан

36 050,0

36 050,0

100,0

     Нарвский округ

32 499,1

9 452,2

29,1

     № 7

9 294,1

8 883,4

95,6

     Комендантский аэродром

30 000,0

8 823,8

29,4

     Юго-Запад

28 480,0

7 055,4

24,8

     Южно-Приморский

25 000,0

6 750,0

27,0

     Морские ворота

18 320,7

5 328,5

29,1

     Дачное

10 000,0

4 849,7

48,5

     округ Петровский

15 603,5

4 480,9

28,7

     Кронверкское

15 762,1

3 936,4

25,0

     Правобережный

13 505,0

3 302,4

24,5

     Княжево

23 504,2

2 484,1

10,6

     округ Морской

6 481,0

2 002,8

30,9

     Пороховые

5 500,0

1 450,2

26,4

     Пискаревка

4 300,0

1 290,0

30,0

     Гагаринское

15 000,0

1 188,2

7,9

     Чкаловское

8 617,2

171,5

2,0

     город Петергоф

2 500,0

8,3

0,3

     
      3.Из фонда финансовой поддержки ВМО местными бюджетами получены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности ВМО Санкт-Петербурга - в общей сумме 143 407,9 тыс. рублей, что составляет 53,4 % от годовых бюджетных назначений. Кроме того, получены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов ВМО Санкт-Петербурга - в общей сумме 10 666,8 тыс. рублей, что составляет 9,4 % от годовых бюджетных назначений.
     
     Расходы местных бюджетов за 7 месяцев 2011 года исполнены на   43,5 % от годовых бюджетных назначений, данные приведены в таблице:

(тыс. рублей)

Наименование

Бюджетные назначения

Исполнено на 01.08.2011

  

Сумма

в %

Доля

РАСХОДЫ, всего:

7 214 168,9

3 135 132,7

43,5

100,0

Общегосударственные вопросы

1 698 836,9

847 790,8

49,9

27,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

53 292,4

19 207,4

36,0

0,6

Национальная экономика

29 446,1

7 712,3

26,2

0,2

Жилищно-коммунальное хозяйство

3 599 265,5

1 380 032,9

38,3

44,0

Охрана окружающей среды

6 923,8

1 800,5

26,0

0,1

Образование

329 033,6

160 480,2

48,8

5,1

Культура, кинематография

406 942,4

183 398,7

45,1

5,8

Социальная политика

877 208,9

441 971,4

50,4

14,1

Физическая культура и спорт

78 958,5

29 377,4

37,2

0,9

Средства массовой информации

134 260,8

63 361,2

47,2

2,0

     
     В отчетный период с наибольшим отставанием от среднего уровня финансирования исполнялись расходные обязательства в сферах: дорожного хозяйства (на 8,7 %), общеэкономических вопросов (на 12,2 %), других вопросов в области охраны окружающей среды (на 26 %), защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона (33 %).
     Вообще не начато освоение бюджетных ассигнований по подразделам «Коммунальное хозяйство" (386,1 тыс. рублей), «Прикладные научные исследования в области общегосударственных вопросов" (280 тыс. рублей), «Социальное обслуживание населения" (220 тыс. рублей), и «Социальное обеспечение населения" (36,1 тыс. рублей).
     Расходы по содержанию органов местного самоуправления ВМО (заработная плата, включая начисления на выплаты по оплате труда) составили 896 477,5 тыс. рублей (или 51,6 % от годовых бюджетных назначений). Расходы на заработную плату работников муниципальных учреждений  в отчетный период составили в сфере:

·      образования - 111 996,9 тыс. рублей (53,8 %);

·      культуры и кинематографии - 11 820,4 тыс. рублей (56,6 %);

· физической культуры и спорта - 1 924,3 тыс. рублей (21,7 %).
     
     Результатом исполнения местных бюджетов явилось образование профицита в общей сумме 1 912 440,8 тыс. рублей, который в 2,5 раза превысил профицит, сформировавшийся в бюджетах ВМО на 01.08.2010 в сумме 765 318,9 тыс. рублей.
     Совокупные остатки средств на счетах по учету средств местных бюджетов за июль 2011 года возросли на 669 973,2 тыс. рублей (на 33,1 %), и по состоянию на 01.08.2011 составили 2 693 919,4 тыс. рублей.