Победа! 75 лет – официальный сайт

ПРОВЕДЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

Информация о результатах выборочной проверки законности, эффективности и целевого использования средств бюджета Санкт-Петербурга, полноты и своевременности перечисления в бюджет Санкт-Петербурга администрируемых доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, эффективности использования собственности Санкт-Петербурга Комитетом по управлению городским имуществом за 2005-2006 годы и 9 месяцев 2007 года.

В период с 01 ноября по 25 декабря 2007 года проведена выборочная проверка законности, эффективности и целевого использования средств бюджета Санкт-Петербурга, полноты и своевременности перечисления в бюджет Санкт-Петербурга администрируемых доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, эффективности использования собственности Санкт-Петербурга Комитетом по управлению городским имуществом за 2005-2006 годы и 9 месяцев 2007 года.

В ходе проверки установлено следующее:
     
     1. Использование бюджетных средств в общей сумме 69 951 тыс. рублей с нарушениями требований законодательства, а именно:                              
     1.1. Часть целевых средств в общей сумме 20 340,6 тыс. рублей (в том числе: в 2005 году - 8 354,3 тыс. рублей; в 2006 году - 10 724,3 тыс. рублей; за 9 месяцев 2007 года - 1 262 тыс. рублей), предназначенных исключительно на возмещение расходов по приватизации, Комитетом была направлена на иные цели, не связанные с функциями по приватизации и не предусмотренные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2006 № 655, устанавливающим виды затрат на подготовку и проведение приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга.
     1.2. В нарушение требований ст. 45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", главы V «Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры", утвержденной приказом Минкультуры СССР от 13.05.86 № 203 и согласованной с Госстроем СССР от 01.04.86 № ИР-1682, в отсутствие документов, позволяющих выполнять ремонтно-реставрационные работы на объектах культурного наследия федерального значения (разрешений Росохранкультуры либо ее территориального управления по СЗФО, согласованных смет), КУГИ неправомерно допустил подрядчика - ЗАО «Трест «Леноблреставрация" к проведению ремонтно-реставрационных работ и затем, в отсутствие актов о приемке выполненных работ, в которых имелись бы подписи представителей органов охраны объектов культурного наследия, осуществил их оплату в общей сумме 29 056,8 тыс. рублей, в том числе:
     - в 2006 году: конференц-зала, расположенного в помещениях бывшей Церкви Святого Благоверного Александра Невского (по государственному контракту от 19.07.2006 № 1888), - в сумме 14 563,2 тыс. рублей. При этом были оплачены фактически не выполненные работы, стоимость которых составила не менее 849,9 тыс. рублей, чем нанесен ущерб Санкт-Петербургу;
- в 2007 году: Юго-западной башни монастырского каре Смольного монастыря (по государственному контракту от 24.05.2007 № 2153) - в сумме 14 493,6 тыс. рублей.
     1.3. Произведенные Комитетом в проверяемый период 2007 года расходы на приобретение оборудования в общей сумме 8 351,5 тыс. рублей отнесены на экономические статьи не в соответствии с требованиями Федерального закона «О бюджетной классификации Российской Федерации", Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных приказами МФ РФ от 21.12.2005 № 152н, от 08.12.2006 № 168н.
     1.4. В 2006 году при расходовании бюджетных средств, предназначенных на содержание ГУ ГУИОН, Комитетом неправомерно произведены расходы в сумме 12 202,1 тыс. рублей на оплату услуг по добровольному медицинскому страхованию сотрудников учреждения (государственный контракт от 06.05.2003 № 3866 с ЗАО «Страховая Компания «Капитал-полис Согласие"), не являющемуся гарантированной частью государственного социального страхования.

     2. В результате отвлечения средств бюджета Санкт-Петербурга в сумме 2 194,2 тыс. рублей на уплату поставщиком услуг - ГУ ГУИОН налога на добавленную стоимость в федеральный бюджет, включенного в стоимость работ по заключенным в 2005-2006 годах государственным контрактам на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, не подлежащих налогообложению НДС, произведены излишние расходы бюджетных средств.
     
     3. Фактически предоставленный объем льгот по арендной плате превысил законодательно установленные лимиты: в 2005 году - на 351,1 млн. рублей или на 13,1 %; в 2006 году - на 209,9 млн. рублей или на 9,2 %.
     
     4. Вследствие непринятия КУГИ мер по взысканию предусмотренных договором с Генеральным консульством Франции пени за несвоевременное и не в полном объеме внесение арендной платы, потери бюджета Санкт-Петербурга от недополученной арендной платы и пени составили не менее 185 тыс. рублей (в 2005 году - 123 тыс. рублей; в 2006 году - 53 тыс. рублей; за 9 месяцев 2007 года - 9 тыс. рублей).
     
     

Руководитель комиссии - начальник отдела экспертной оценки доходной части бюджета СПб и контроля за исполнением доходных статей бюджета Санкт-Петербурга Новикова М.В.