2009 год

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Сосновское за 2008 год.





В период с 06 по 24 июля 2009 года проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Сосновское за 2008 год.

     В ходе проверки установлено, что органами местного самоуправления ВМО Сосновское не только не приняты меры по устранению выявленных нарушений, но и продолжают допускаться нарушения, выявленные Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга при проведении предыдущих проверок, а именно:

Ч      Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

Ч Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России;

Ч ст. 38 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" - не публикуются ежеквартальные сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, с указанием фактических затрат на их денежное содержание;

Ч ст. 219(1 )БК РФ - органами местного самоуправления не составлялась бюджетная роспись местного бюджета на 2008 год;

Ч ст. 73 БК РФ - в ВМО не ведется реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;

Ч п. 2 ст. 26 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", п.п. 3.4 п. 3 ст. 42 Устава ВМО - со стороны органов местного самоуправления ВМО отсутствует контроль за деятельностью созданных ими предприятий и учреждения. На момент проведения проверки МС не ликвидированы четыре муниципальных унитарных предприятия и одно учреждение.

1.      При формировании и исполнении местного бюджета за 2008 год были допущены следующие нарушения:

Ч      п. 3 ст. 184(1 )БК( )РФ - решением о бюджете не утверждены: перечень главных администраторов доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

Ч ст. 184(2) БК РФ, п. 3 Положения - проект местного бюджета разработан без составления следующих документов: среднесрочного финансового плана; прогноза социально-экономического развития ВМО; оценки ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год; пояснительной записка к проекту бюджета; целевых программ местного значения;

Ч п. 2 ст. 73 БК РФ - в муниципальном образовании не ведется реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;

Ч абз. 2 ст. 215, п. 2 ст. 217(1), ст. 219(1 )БК РФ - бюджетная роспись и кассовый план финансовым органом не составлялись;

Ч ст. 264(6) БК РФ - решение МС от 24.02.2009 № 2-1 «Об утверждении отчета Администрации МО Сосновское об исполнении бюджета Муниципального образования Муниципальный округ Сосновское в 2008 году" не содержит сведений об общем объеме доходов, расходов и дефицита бюджета, а также отдельным приложением к отчету не утверждены показатели расходов бюджета по ведомственной структуре расходов.

2.      В нарушение требований п. 6, 7 ст. 81 БК РФ порядок использования и отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации отсутствуют.

3. При исполнении отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству допущены нарушения требований п. 1 ст. 8, п.п. 5, 8 п. 2 ст. 6 Закона Санкт-Петербурга «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге".

4. Со стороны органов местного самоуправления ВМО Сосновское отсутствует контроль за деятельностью созданных ими предприятий и учреждения, обязательных в соответствии с п. 2 ст. 26 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" и п.п. 3.4 п. 3 ст. 42 Устава ВМО.

5. В нарушение требований ст. 38 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", ежеквартальные сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления с указанием фактических затрат на их денежное содержание не опубликованы.




Руководитель комиссии - главный специалист-эксперт отдела контроля за формированием и исполнением бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга В.В.Автухович