2009 год

Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Шувалово-Озерки за 2008 год и истекший период 2009 года.





В период с 07 по 25 декабря 2009 года проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Шувалово-Озерки за 2008 год и истекший период 2009 года.
     
     
     В ходе проверки были выявлены многочисленные случаи нарушений действующего законодательства, а именно:

     1) неправомерное расходование средств местного бюджета в 2008 году, повлекшее излишние расходы местного бюджета, в том числе:

·      направленных на цели, не отнесённые Уставом к полномочиям ВМО, в части:
     - осуществления расходов на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством);
     - оснащения учебных заведений района, в частности лицея № 486 и школы № 494, системами оповещения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- изготовления и установки информационных стендов, в том числе: для ГОУ СОШ № 94 и № 102, а также приобретения уничтожителя документов и тетрадей общих;
     - приобретения и передачи 12 школам, расположенным на территории муниципального образования 24 магнитол «PHILIPS" по муниципальному контракту от 29.06.2008 № 05/07, заключенному между Администрацией и ООО «ИМИРА";

·      направленных на возмещение расходов на приобретение единых проездных билетов на проезд в общественном транспорте: главному специалисту-экономисту Мальневой Л.А. и специалисту 1 категории Жебель Н.А за период нахождения в очередных отпусках;
     2) причинён ущерб местному бюджету в 2008 году в результате оплаты:
     - работ по ручному сбору мусора в пакеты, сбору и вывозу несанкционированных свалок мусора с территории частного сектора ВМО Шувалово-Озерки спецтехникой по муниципальному контракту от 23.04.2008 № 07/04 и договору от 25.04.2008 № б/н с ООО «Груз-консалт", выполненных в одно и то же время, по одинаковой цене и по одним и тем же адресам;
     - актов выполненных работ, содержащих недостоверные сведения о выполнении работ по установке оборудования по ряду детских площадок в полном объеме (песочницы (П-065) - 1 штуки, урн - 3 штук и игрового городка (ИГ-008) - 1 штуки), в то время как работы так и не были выполнены;
     3) выявлены и другие факты нарушений, в том числе требований:

·      бюджетного законодательства, а именно:
     - ст. 38 БК РФ, устанавливающей обязательность соблюдения принципа адресности и целевого характера расходования бюджетных средств, в части отсутствия в муниципальных контрактах на выполнение работ по изготовлению и установке ограждений и устройству плитного фундамента под контейнеры, а также в актах выполненных работ к ним, адресов проведения работ;
- ст. 184.1 БК РФ, в части не утверждения перечней главных администраторов доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета. Указанные документы на 2008 год были утверждены только 30.06.2008 решением МС № 15;
     - ст. 184.2 БК РФ, в части разработки проекта местного бюджета на 2008 год без составления: прогноза социально-экономического развития, основных направлений бюджетной и налоговой политики;
     - ст. 215.1 Бюджетного кодекса РФ, в части отсутствия лицевых счетов для кассового исполнения бюджета и учета доведенных средств, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования у получателя средств местного бюджета - МС;

·      гражданского законодательства, а именно ст. 554 ГК РФ, в части отсутствия в договоре купли-продажи недвижимости данных, позволяющих определённо установить недвижимое имущество подлежащее передаче покупателю - Администрации;

·      ст. 8 Федерального закона от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете", а также раздела 1 части III Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина РФ от 10.02.2006 № 25н в 2008 году, в части неотражения на балансе Администрации ВМО объектов внешнего благоустройства, что привело к занижению стоимости нефинансовых активов и отсутствию возможности обеспечения их сохранности и надлежащего содержания;

· законодательства Санкт-Петербурга, а именно:
     - ст. 38 Закона Санкт-Петербурга от 07.06.2005 № 237-30 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", в части не опубликования в 2008 году сведений численности муниципальных служащих с указанием фактических затрат на их денежное содержание;
     - п. 2 ст. 5 Закона Санкт-Петербурга от 21.05.2004 № 254-38 «Об охране зеленых насаждений", в части несоответствия количества вырубленных ВМО зеленых насаждений количеству деревьев указанным в порубочном билете, что согласно ст. 8 указанного закона является административным правонарушением и влечет применение мер административной ответственности;
     - ст. ст. 10, 38 Закона Санкт-Петербурга от 07.06.2005 № 237-30 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", в части:

o      неправомерного финансирования в 2008 году за счёт средств местного бюджета расходов, отнесённых к полномочиям органов государственной власти Санкт-Петербурга;

o      выполнения адресных программ по благоустройству внутридворовых территорий без согласования с Администрацией Выборгского района Санкт-Петербурга и, соответственно, без разграничения полномочий по данному предмету ведения между Администрацией района и муниципалитетом;
     4) установлены факты:

o      - отражения в 2008 году Администрацией расходов по статьям бюджетной классификации не в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 24.08.2007 № 74н, а именно, на приобретение основных средств не по статье КОСГУ 310 «Увеличение основных средств", а по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги";
     5) выявлены факты:
     - отклонений по ряду доходов ВМО фактических поступлений от утверждённых бюджетных назначений, свидетельствующих о недостатках при формировании и исполнении местного бюджета;
     - искусственного разделения Администрацией объёма закупок однородных услуг на части, с целью ухода от проведения открытого аукциона или конкурса;
     - несоответствия по ряду игровых площадок артикулов предъявленного игрового оборудования артикулам, указанным в контракте и акте приёма выполненных работ, при этом дополнительное соглашение на изменение видов работ не заключалось, тогда как в соответствии с положениями ст.ст. 452, 767 ГК РФ, все изменения условий государственного контракта должны осуществляться по соглашению сторон, совершаемому в той же форме, что и договор;
     - отвлечения средств местного бюджета на срок более 3 лет в оборот коммерческой организации и недостаточного принятия ВМО эффективных мер к погашению указанной просроченной дебиторской задолженности.



Руководитель комиссии  - начальник отдела  В.Ю.Данилов