2012 год.

Информация об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга за январь-август 2012 года.




Информация
об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга,

бюджетов внутригородских муниципальных образований
Санкт-Петербурга на 01 сентября 2012 года

     
     Настоящая информация подготовлена на основе: Законов Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", отчета Комитета финансов Санкт-Петербурга об исполнении консолидированного бюджета Санкт-Петербурга и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга по состоянию на 01.09.2012, данных Федеральной службы государственной статистики Территориального органа по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области о социально-экономическом положении Санкт-Петербурга и другой информации.

     
     Итоги социально - экономического развития Санкт-Петербурга в отчетном периоде характеризовались следующими показателями:
     Индекс промышленного производства за январь - август 2012 года составил 105,1 %  к соответствующему периоду 2011 года (в январе - августе 2011 года - 114,3 %).
     Оборот организаций (в действующих ценах) за январь - август 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, увеличился на 12 %  и составил 4 462 872 млн. рублей, из них: 2 013 649 млн. рублей - оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования, 1 512 337 млн. рублей - обрабатывающие производства, 352 198 млн. рублей - транспорт и связь.
     За январь - август 2012 года в Санкт-Петербурге введено в действие  1 332,6 тыс. кв.м жилья или 21 031 квартир, что по отношению к соответствующему периоду 2011 года составляет 105,5 % и 103,2 %, соответственно. При этом, организациями государственной формы собственности введено в действие 7,1 % (или 94,9 тыс. кв.м) от всей жилой площади, организациями частной формы собственности - 81,7 % (или 1 088,9 тыс. кв.м).
     В январе - июле 2012 года сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций составил 231,2 млрд. рублей, что на   11 % меньше, чем за соответствующий период прошлого года.
     Число убыточных организаций в январе - июле 2012 года, по сравнению с тем же периодом 2011 года, уменьшилось на 80 единиц или на 13,6 %, но сумма убытка увеличилась на 5,1 %.
     Средняя номинальная заработная плата, начисленная за июль 2012 года, составила 32 983 рубля.
     Реальная начисленная заработная плата, рассчитанная с учетом индекса потребительских цен, в июле 2012 года составила 96,4 % к уровню июня 2012 года и 104,5 % - к уровню июля 2011 года.
     Суммарная задолженность по заработной плате по данным организаций наблюдаемых видов экономической деятельности (без субъектов малого предпринимательства), сообщивших сведения о просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 01.09.2012 составила 4,9 млн. рублей. Объем задолженности сохранился на уровне 01.08.2012 года, но по сравнению с 01.09.2011 года уменьшился на 88 %. Вся задолженность образовалась из-за отсутствия собственных средств организаций.
     В январе-августе 2012 года по итогам обследований населения по проблемам занятости 31,1 тысяч человек или 1,2 % экономически активного населения, классифицировались как безработные (в соответствии с методологией Международной Организации Труда).
     К концу августа 2012 года в государственных учреждениях службы занятости населения состояло на учете 24,6 тысяч не занятых трудовой деятельностью граждан, из них 10,6 тыс. человек имели статус безработного. В августе 2012 года статус безработного получили 1,6 тыс. человек (что на 0,6 тыс. человек или на 29 % меньше, чем в августе 2011 года). Размеры трудоустройства безработных в августе 2012 года были на   0,2 тыс. человек или на 24 % меньше, чем в аналогичном периоде 2011 года, и составили 0,7 тыс. человек.
     По предварительной оценке численность постоянного населения Санкт-Петербурга на 01.08.2012 составила 4 991,1 тыс. человек и с начала года увеличилась на 37,9 тыс. человек или на 0,8 %. Рост численности населения в январе-июле 2012 года произошел за счет миграционного прироста, который по сравнению с аналогичным периодом 2011 года увеличился почти в 2 раза. Естественная убыль населения уменьшилась на  79 %.
     Данные об исполнении основных характеристик бюджета Санкт-Петербурга за 8 месяцев 2012 года представлены в таблице:
     
     

(млн. рублей)

Наименование показателя

Бюджет на 2012 год

Исполнено за январь-август
соответствующего года

Исполнено на 01.09.2012
в процентах к

  

2010

2011

2012

01.09.2010

01.09.2011

бюджету

     Доходы

368 133,0

230 009,3

268 731,7

239 580,2

104,2

89,2

65,1

     Расходы

419 994,0

194 454,0

217 474,3

191 596,1

98,5

88,1

45,6

Дефицит, профицит

- 51 861,0

+35 555,3

+51 257,4

+47 984,1

135,0

93,6

х

     
     В течение 8-ми месяцев 2012 года результатом исполнения городского бюджета по-прежнему является профицит, что обусловлено сохраняющейся тенденцией опережающего поступления доходов над финансированием расходов и образованием, вследствие этого, значительных остатков временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга. Сначала года они  увеличились на 46 371 664,8 тыс. рублей и по состоянию на 01.09.2012 составили 77 037 643 тыс. рублей, из них:

·      на счетах по учету средств бюджета - 24 918 988 тыс. рублей;

· на депозитных счетах коммерческих банков - 52 118 655 тыс. рублей.  




     Таким образом, с начала 2012 года временно свободные средства городского бюджета увеличились в 2,5 раза и по состоянию на 01.09.2012 составили 32,2 % от мобилизованных доходов и 40,2 % от профинансированных расходов, превысив бюджетные обязательства, выполненные в совокупности в сферах образования, здравоохранения, культуры.
     В структуре временно свободных средств городского бюджета основная доля (67,7 %) приходится на средства бюджета Санкт-Петербурга, размещаемые Комитетом финансов Санкт-Петербурга на банковских депозитах в целях получения дополнительных доходов, объем которых за 8 месяцев 2012 года составил 1 367 597,8 тыс. рублей при плановом задании на год - 1 100 000 тыс. рублей.
     
     Государственный долг Санкт-Петербурга, который по состоянию на 01.01.2012 составлял 8 520 696,2 тыс. рублей     (1), в июне 2012 года сократился на 1 615 038,5 тыс. рублей (на 19 %) в результате погашения суммы основного долга по бюджетному кредиту, ранее полученному из федерального бюджета в соответствии с договором от 11.08.2009 № 01-01-06/06-231 (на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, за исключением дорог федерального значения).
_________________________
(1) Государственный долг Санкт-Петербурга представлен долговыми обязательствами по бюджетным кредитам, полученным из федерального бюджета - 5 516 435,9 тыс. рублей  (64,7 % в структуре долга) и по государственным облигациям Санкт-Петербурга -  3 004 260,3 тыс. рублей (35,3 %).

     Просроченная кредиторская задолженность по состоянию на 01.09.2012 составила 120 692,1 тыс. рублей, что в 4 раза или на 363 473,7 тыс. рублей ниже аналогичного показателя в январе - августе 2011 года.
     В доходы бюджета Санкт-Петербурга на 01.09.2012 года поступило 239 580 200,1 тыс. рублей, что составляет 65,1 % от годовых бюджетных назначений. Данные об исполнении бюджета Санкт-Петербурга по основным доходообразующим источникам представлены в таблице:

(тыс. рублей)

Наименование

Бюджет
на 2012 год

Исполнено на 01.09.2012

  

сумма

в %, к

   

бюджету

01.09.2011

ДОХОДЫ, всего:

368 133 048,0

239 580 200,1

65,1

89,2

Налоговые и неналоговые доходы:

325 877 335,9

214 213 787,9

65,7

100,5

в том числе:

    

Налоги на прибыль, доходы

231 717 648,4

143 271 220,6

61,8

93,5

Налог на прибыль организаций

99 312 407,9

59 076 975,2

59,5

75,0

Налог на доходы физических лиц

132 405 240,5

84 194 245,4

63,6

113,2

Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ

17 680 868,2

12 688 317,4

71,8

141,3

Налоги на совокупный доход

8 622 170,5

7 084 352,3

82,2

164,2

Налоги на имущество

35 218 837,3

24 715 838,2

70,2

119,2

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

14 432 867,9

13 697 453,4

94,9

104,4

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

2 726 175,9

1 689 077,8

62,0

83,0

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

12 971 927,5

9 293 029,0

71,6

111,1

Безвозмездные поступления

42 255 712,1

25 366 412,2

60,0

87,2

                         
     Относительно аналогичного периода прошлого года доходы городского бюджета сократились на 10,8 % или на 29 151 450,5 тыс. рублей, что в основном связано с изменением бюджетной классификации, в части исключения из доходов бюджета группы «Доходы от приносящей доход деятельности", поступления по которым на 01.09.2011 составляли 26 551 570,5 тыс. рублей.
     По состоянию на 01.09.2012 поступления по группам «Налоговые и неналоговые доходы" и «Безвозмездные поступления" составили в общем объеме доходов городского бюджета 89,4 % и 10,6 %, соответственно.
     Основную часть налоговых  и неналоговых доходов обеспечили поступления:

·      налога на доходы физических лиц - в сумме 84 194 245,4 тыс. рублей (39,3 % в общем объеме поступивших доходов), что на 9 820 918,5 тыс. рублей или на 13,2 % превышает аналогичные поступления прошлого года;

· налога на прибыль организаций - в сумме 59 076 975,2  тыс. рублей (27,6 % в общем объеме поступивших доходов), что, однако, на 19 729 507,1 тыс. рублей или на 25 % ниже аналогичных показателей прошлого года;

· налогов на имущество - в сумме 24 715 838,2 тыс. рублей (11,5 % в общем объеме поступивших доходов), что на 3 975 596,7 тыс. рублей или на 19,2 % превышает аналогичные показатели прошлого года.
     Несмотря на то, что бюджетные назначения по группе «Безвозмездные поступления" в 2012 году к назначениям на 2011 год увеличились на 11 703 625,6 тыс. рублей или на 38,3 % и составили 42 255 712,1 тыс. рублей, поступления на 01.09.2012 на 3 736 812,2 тыс. рублей (или на 12,8 %) меньше поступлений на 01.09.2011, из-за снижения объема субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на 4 380 467,2 тыс. рублей (или в 3,4 раза).
     Расходы бюджета Санкт-Петербурга профинансированы в сумме 191 596 065,3 тыс. рублей, что составляет 45,6 % от показателя, утвержденного законом о бюджете.
     Неравномерность исполнения бюджета Санкт-Петербурга предопределяет освоение основных объемов бюджетных ассигнований в конце финансового года, причем в 2012 году более 50 % всех расходов бюджета или 228 397,9 млн. рублей необходимо будет профинансировать в течение 4-х оставшихся месяцев, что в 1,2 раза или на 43 048,6 млн. рублей превышает объем выполненных обязательств Санкт-Петербурга за 4 месяца 2011 года.
     Данные об освоении бюджетных ассигнований по основным разделам классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга за отчетный период 2012 года представлены в таблице:

(тыс. рублей)

Наименование

Бюджет на 2012 год

Исполнено на 01.09.2012

  

Сумма

в процентах, к

   

Бюджету

01.09.2011

Расходы, всего:

419 993 990,1

191 596 065,3

45,6

88,1

в том числе:

    

·Национальная экономика

105 282 078,9

38 954 189,4

37,0

103,3

·Образование

78 954 404,8

42 828 921,9

54,2

104,5

·Жилищно-коммунальное хозяйство

75 138 561,6

32 939 515,0

43,8

102,4

·Социальная политика

46 717 299,5

27 790 915,2

59,5

97,7

·Здравоохранение

43 840 228,2

18 743 099,5

42,8

52,8

·Общегосударственные вопросы

24 854 412,9

9 231 519,4

37,1

55,0

·Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

14 823 000,8

9 924 038,3

67,0

108,9

·Культура, кинематография

13 382 596,9

5 905 106,2

44,1

77,3

     
     Представленные в таблице данные свидетельствуют о замедлении темпов освоения бюджетных ассигнований 2012 года на 11,9 % или на 25 878 235,1 тыс. рублей.
     В структуре профинансированных расходов почти две трети обеспечили исполнение городского бюджета 10 главных распорядителей, данные об их расходах представлены в таблице:

(тыс. рублей)

Наименование

Бюджет на 2012 год

Исполнено на 01.09.2012

  

Сумма

%

стр-ра

Расходы, всего:

419 993 990,1

191 596 065,3

45,6

100,0

в том числе:

269 403 330,7

118 144 295,6

43,9

61,7

·Комитет по здравоохранению

39 381 073,5

21 930 913,1

55,7

11,4

·Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга

34 251 287,6

21 018 473,8

61,4

11,0

·Комитет по транспорту

29 207 685,8

15 438 754,3

52,9

8,1

·Комитет по строительству

43 453 475,9

11 227 101,2

25,8

5,9

·Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга

14 913 884,5

10 184 272,2

68,3

5,3

·Жилищный комитет

14 251 737,8

9 378 974,4

65,8

4,9

·Комитет по энергетике и инженерному обеспечению

27 006 583,8

8 574 319,1

31,7

4,5

·Комитет по управлению городским имуществом

33 528 682,9

8 041 694,7

24,0

4,2

·Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга

24 872 413,5

7 541 151,8

30,3

3,9

·Администрация Приморского района Санкт-Петербурга

8 536 505,4

4 808 641,1

56,3

2,5

     
     В целом, низкое освоение бюджетных ассигнований допускается каждым четвертым главным распорядителем, при этом наиболее низкими темпами: Управлением по развитию садоводства и огородничества Санкт-Петербурга - 16,3 % от годовых бюджетных назначений, Управлением ветеринарии Санкт-Петербурга - 17,2 %, Комитетом по управлению городским имуществом - 24 %.
     При исполнении городского бюджета по расходам в среднем на  45,6 % от годовых бюджетных назначений:

·      адресная инвестиционная программа профинансирована на 31,9 % в общей сумме 30 346 998,1 тыс. рублей, что на 7 301 260,4 тыс. рублей (на 19,4 %) ниже аналогичных расходов в январе - августе 2011 года, при этом их доля в общих расходах бюджета снизилась до 15,8 % (с 20,4 % в январе-августе 2010 года и 17,3 % в январе-августе 2011 года), что свидетельствует о неизменяющейся тенденции снижения доли инвестиционных расходов;

· дорожный фонд Санкт-Петербурга образован в составе городского бюджета в целях финансового обеспечения дорожной деятельности по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования. С начала года средства Фонда израсходованы главными распорядителями на 43,8 % от годовых бюджетных назначений в сумме 18 156 018,5 тыс. рублей, из которых 8 424 114,1 тыс. рублей направлено в виде бюджетных инвестиций (в т.ч. 3 719 388,9 тыс. рублей на увеличение уставного капитала ОАО «Западный скоростной диаметр"), 6 111 756,1 тыс. рублей - в форме субсидий юридическим лицам для возмещения затрат на содержание дорог, включая работы, выполненные в 2011 году;

· на финансовое обеспечение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) из бюджета Санкт-Петербурга предоставлены субсидии в общей сумме 54 862 450,7 тыс. рублей, что составляет 59,4 % от годовых бюджетных назначений, в том числе: бюджетным учреждениям - 52 887 299,6 тыс. рублей (или 59 %) и автономным учреждения - 1 975 151,1 тыс. рублей (или 72,6 %);

· целевые программы Санкт-Петербурга, в том числе долгосрочные и ведомственные, реализованы на 48,7 % в сумме 9 503 732,3 тыс. рублей.
     Согласно оперативной информации Комитета финансов Санкт-Петербурга о ходе исполнения бюджета по расходам в сентябре профинансировано 25 572,2 млн. рублей. Таким образом, по данным  оценки Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга бюджет Санкт-Петербурга по расходам исполнен на 01.10.2012 в сумме 217 168,3 млн. рублей (217 484,3 млн. рублей - на 01.09.2011), что составляет 51,7 % от бюджетных ассигнований 2012 года (50,4 % - аналогичном периоде прошлого года).
     В результате сохраняющейся тенденции замедления темпов освоения бюджетных ассигнований, бюджетные обязательства 2012 года не будут выполнены главными распорядителями в объемах, утвержденных законом Санкт-Петербурга, что подтверждается и представленной Комитетом финансов Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга одновременно с проектом бюджета Санкт-Петербурга на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов оценкой ожидаемого исполнения бюджета по расходам, которые не будут профинансированы на 3,8 %.
     На 01.09.2012 бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга (далее - ТФ ОМС) исполнен по доходам в сумме 26 045 638,6 тыс. рублей, и по расходам в сумме 25 580 927,7 тыс. рублей, что составляет 69 % и 67,8 %, соответственно, от показателей, утвержденных законом Санкт-Петербурга на 2012 год.
     Доходы бюджета ТФ ОМС, относительно аналогичного периода прошлого года, увеличились на 1 910 938,3 тыс. рублей (или на 7,9 %), что обусловлено ростом (на 11 086 748,2 тыс. рублей или на 79,1 %) безвозмездных поступлений, а также исключением из доходных источников страховых взносов на ОМС, которые на 01.09.2011 составляли 8 903 370,8 тыс. рублей. В соответствии с требованиями федерального законодательства с 2012 года из источников формирования неналоговых доходов ТФ ОМС исключены страховые взносы на ОМС, полностью зачисляемые в Федеральный фонд ОМС и распределяемые впоследствии в территориальные фонды ОМС в составе межбюджетных трансфертов для финансового обеспечения расходных обязательств субъектов РФ.
     Основная часть доходов бюджета ТФ ОМС (96,4 %) сформирована за счет безвозмездных поступлений, по состоянию на 01.09.2012 составивших 25 104 084,6 тыс. рублей, в том числе средства:

§      бюджета Федерального фонда ОМС - в сумме 22 445 251,5 тыс. рублей (или 67,4 % от годовых бюджетных назначений), из них на:

·      выполнение переданных органам государственной власти субъектов РФ полномочий РФ в сфере ОМС - 17 562 567,2 тыс. рублей (или 67,8 % от годовых бюджетных назначений);

· реализацию региональной программы модернизации здравоохранения Санкт-Петербурга - 4 819 508,9 тыс. рублей (или 65 % от годовых бюджетных назначений), в том числе в части: укрепления материально-технической базы ГУЗ - 3 828 433,5 тыс. рублей (или 65 %), внедрения современных информационных систем в здравоохранение в целях перехода на полисы ОМС единого образца  - 240 975,4 тыс. рублей (или 65 %), внедрения стандартов медицинской помощи, повышения доступности амбулаторной медицинской помощи - 750 100 тыс. рублей (или  65 %);

· проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан - 53 041,1 тыс. рублей, не предусмотренные бюджетом ТФ ОМС, что было отмечено Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга в своем заключении на проект бюджета ТФ ОМС;

· проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 10 134,3 тыс. рублей, не предусмотренных бюджетом ТФ ОМС, о чем было отмечено Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга в своем заключении на проект бюджета ТФ ОМС;

§      бюджета Санкт-Петербурга - в сумме 2 646 928,9 тыс. рублей (81,7 % от годовых бюджетных назначений) на финансовое обеспечение:

·      дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой ОМС, - в сумме 2 284 972,9 тыс. рублей (или 70,5 % от годовых бюджетных назначений);

· оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) -361 956 тыс. рублей, не предусмотренные бюджетом ТФ ОМС, что было отмечено Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга в своем заключении на проект бюджета ТФ ОМС.
     Расходы бюджета ТФ ОМС, относительно аналогичного периода прошлого года, возросли на 2 166 149,5 тыс. рублей (на 9,3 %), в основном за счет увеличения финансирования расходов на реализацию Программы модернизации здравоохранения Санкт-Петербурга и выполнение территориальной программы ОМС в рамках базовой программы ОМС, данные представлены в таблице:

(тыс. рублей)

Наименование

Бюджет
ТФ ОМС на 2012 год

Исполнено на 01.09.2012

Динамика (01.09.2012 / 01.09.2011)

  

Сумма

%

Сумма

%

Расходы, всего:

37 745 365,3

25 580 927,7

67,8

2 166 149,5

9,3

Общегосударственные вопросы

447 923,9

240 148,8

53,6

12 567,3

5,5

·Другие общегосударственные вопросы

447 923,9

240 148,8

53,6

12 567,3

5,5

Здравоохранение

31 020 232,4

20 897 355,9

67,4

1 930 075,7

10,2

·Амбулаторная помощь

0,0

57 082,9

х

-2 504,8

-4,2

·Другие вопросы в области здравоохранения

31 020 232,4

20 840 273,0

67,2

1 932 580,6

10,2

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

6 277 209,0

4 443 423,0

70,8

223 506,5

5,3

·Прочие межбюджетные трансферты общего характера

6 277 209,0

4 443 423,0

70,8

223 506,5

5,3

     
     При предусмотренной Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Территориального обязательного медицинского страхования Санкт- Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" сбалансированности бюджета ТФ ОМС, за январь-август 2012 года он исполнен с профицитом в размере 464 710,9 тыс. рублей.
     
     Совокупное исполнение бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга  (далее - ВМО) за 8 месяцев 2012 года составляет: по доходам - 5 230 647 тыс. рублей и по расходам - 3 972 081,3 тыс. рублей или 64,5 % и 45,4 % от бюджетных назначений на 2012 год, соответственно


.     Поступление доходов в местные бюджеты, относительно аналогичного периода прошлого года, снизилось на 144 133,8 тыс. рублей или на 2,7 %, в том числе по группам:

·      «Налоговые и неналоговые доходы" - на 33 787,5 тыс. рублей (на 0,8 %) и на 01.09.2012 составило 4 253 474,7 тыс. рублей или 68,1 % от годовых бюджетных назначений;

·      «Безвозмездные поступления" - на 110 346,4 тыс. рублей (на 10,1 %) и на 01.09.2012 составило 977 172,3 тыс. рублей или 50,3 % от бюджетных назначений.
     В структуре кассового исполнения бюджетов ВМО по группе «Безвозмездные поступления" 85,5 % приходится на субвенции, поступившие в местные бюджеты в сумме 835 221,8 тыс. рублей (63,6 % от годовых бюджетных назначений).
     Расходы бюджетов ВМО  в отчетный  период  были исполнены на 45,4 % в сумме 3 972 081,3 тыс. рублей, из которых 42,8 % приходится на ассигнования в сфере жилищно-коммунального хозяйства,  26,6 % составляют обязательства в области общегосударственных вопросов, 14,1 % всех расходов направлено органами местного самоуправления ВМО в сферу социальной политики, 6,3 % приходится на отрасль культура и кинематография, а 3,2 % - на отрасль образование.

(тыс. рублей)

РдПд

Наименование

Бюджетные назначения

Исполнено на 01.09.2012

   

Сумма

в % к

    

бюджетным назначениям

исполнению к 01.09.2011

 
 

Расходы бюджета - итого:

8 749 785,6

3 972 081,3

45,4

106,8

100

Общегосударственные вопросы

1 865 402,4

1 057 190,2

56,7

109,1

300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

57 822,6

23 288,5

40,3

104,5

400

Национальная экономика

306 090,1

119 417,3

39,0

11 раз

500

Жилищно-коммунальное хозяйство

4 455 846,1

1 700 974,2

38,2

98,2

600

Охрана окружающей среды

7 876,4

1 471,5

18,7

69,9

700

Образование

280 937,1

126 990,0

45,2

72,8

800

Культура, кинематография

534 716,3

249 223,5

46,6

126,1

1000

Социальная политика

967 885,2

560 337,4

57,9

110,6

1100

Физическая культура и спорт

127 659,6

63 568,1

49,8

2 раза

1200

Средства массовой информации

145 549,8

69 620,6

47,8

98,7


     Несмотря на низкий процент исполнения годовых бюджетных назначений в 2012 году, уровень исполнения бюджетов ВМО по сравнению с аналогичным периодом 2011 года выше на 6,8 %.
     Бюджеты ВМО по состоянию на 01.09.2012 исполнены с профицитом в сумме 1 258 565,7 тыс. рублей вследствие опережения поступления доходов над финансированием расходов. В результате имеющегося профицита, остатки средств бюджетов вместо запланированного уменьшения на 556 054,4 тыс. рублей увеличились и составили 2 838 336,2 тыс. рублей.