Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Измайловское за 2015-2016 годы
Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга проведено контрольное мероприятие «Выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Измайловское за 2015-2016 годы», по результатам которого установлены следующие нарушения федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга:
- Нарушения в ходе исполнения местного бюджета.
1.1. Нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленного Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Минфином России, что повлекло искажение отдельных показателей форм бюджетной отчетности за 2015 год, поскольку расходы утверждены местным бюджетом на 2015 год и исполнены по разделам, подразделам классификации расходов бюджета, не соответствующим требованиям данных Указаний.
1.2. Нецелевое использование средств местного бюджета.
В нарушение ст. 15 БК РФ, согласно которой местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования, запрета на финансирование полномочий органов государственной власти, установленного ст. 86 БК РФ и ст. 38 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», средства местного бюджета направлены Администрацией на проведение мероприятий и выполнение работ, не относящихся к решению вопросов местного значения, исчерпывающий перечень которых установлен ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», что в соответствии со ст. 306.4 БК РФ квалифицируется как нецелевое использование бюджетных средств, а именно:
1.2.1. На выполнение работ по благоустройству на территории земельных участков в 2015 и 2016 годах, которые согласно данным региональной информационной системы «Геоинформационная система Санкт-Петербурга» находятся в собственности или долевой собственности жильцов многоквартирных домов или иных лиц, тогда как бремя расходов на ремонт и содержание имущества, в соответствии со ст. 210 ГК РФ, ст.ст. 36, 39 ЖК РФ, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Правительством Российской Федерации, осуществляется за счет средств собственников этого имущества.
1.2.2. На выполнение работ по демонтажу и содержанию имущества (малых архитектурных форм, детского игрового оборудования, газонных ограждений, ворот, декоративных светильников с прокладкой нового кабеля на внутридворовой территории) в 2015 и 2016 годах, не являющегося муниципальным имуществом, тогда как к вопросам местного значения, исчерпывающий перечень которых установлен ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», относится, в частности, владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а согласно ст. 210 ГК РФ бремя по содержанию имущества несет собственник имущества.
Кроме того, обеспечение освещением территории ВМО не относится к вопросам местного значения, исчерпывающий перечень которых установлен ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге».
1.2.3. На выполнение работ в 2015 и 2016 годах по ремонту покрытия внутридворового проезда из асфальтобетона, изготовлению и установке ворот, расположенных в арках многоквартирных домов, которые в соответствии со ст.ст. 36, 39 ЖК РФ и Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Правительством Российской Федерации, являются неотъемлемой частью имущества многоквартирного дома, бремя по содержанию которого осуществляют собственники дома.
1.2.4. На оплату в 2015 и 2016 годах за счет средств местного бюджета, утвержденных на реализацию ведомственных целевых программ «Молодежная политика Муниципального образования муниципальный округ Измайловское на 2015 год», «Проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории Муниципального образования муниципальный округ Измайловское на 2016 год», услуг по организации участия (питание и проживание) команды Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 286 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга в Открытом финале детско-юношеских оборонно-спортивных и туристских Игр «Зарница» Санкт-Петербурга и Ленинградской области и Открытых соревнованиях «Школа безопасности» Санкт-Петербурга и Ленинградской области, тогда как согласно «Положению о проведении 45-го Открытого финала детско-юношеских оборонно-спортивных и туристских Игр «Зарница-2015» Санкт-Петербурга и Ленинградской области и 20-х Открытых соревнований «Школа безопасности» Санкт-Петербурга и Ленинградской области, посвященных 70-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов», «Положению о проведении 46-го Открытого финала детско-юношеских оборонно-спортивных и туристских Игр «Зарница-2016» Санкт-Петербурга и Ленинградской области и 21-х Открытых соревнований «Школа безопасности» Санкт-Петербурга и Ленинградской области, посвященных 71-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов», утвержденным организаторами соревнований, финансирование команд (оплата участия (питание и проживание), страхование от несчастных случаев) осуществляется направляющими организациями.
1.2.5. На оплату в 2015 году работ по перевозке и установке оборудования для дрессировки собак на площадку, предназначенную для выгула домашних животных, тогда как к вопросам местного значения, исчерпывающий перечень которых установлен ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», относится, только согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак.
1.2.6. На оплату в 2015 и 2016 годах услуг по подготовке и печати гороскопа и кулинарных рецептов в выпусках муниципальной газеты «Измайловская слобода», в то время как гороскоп и кулинарные рецепты не относятся к информации о муниципальных правовых актах, деятельности органов местного самоуправления ВМО, социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования. При этом к вопросам местного значения, в соответствии со ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», относится, в частности, учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
1.2.7. На оплату в 2016 году работ по устройству крыльца при входе в помещение Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 104 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, поскольку согласно договору безвозмездного пользования, заключенному Комитетом по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга с Государственным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад общеразвивающего вида № 104 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, проведение текущего и капитального ремонта объекта нежилого фонда, в том числе поддержание в надлежащем состоянии фасада здания, является обязанностью Ссудополучателя (Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида № 104 с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Адмиралтейского района Санкт-Петербурга). Кроме того, содержание и обеспечение деятельности государственных дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
- Нарушения ведения бухгалтерского учета.
2.1. Нарушение руководителем экономического субъекта требований по оформлению учетной политики, а именно:
– согласно положениям Учетных политик МС, Администрации, Избирательной комиссии ВМО, МКУ «СЛОБОДА» одним из условий внесения изменений в учетную политику является, в том числе «смена руководства», тогда как ст. 8 Федерального закона «О бухгалтерском учете» определен закрытый перечень случаев внесения изменений в учетную политику экономического субъекта, которым «смена руководства» не предусмотрена;
– Учетные политики МС, Администрации, Избирательной комиссии ВМО, МКУ «СЛОБОДА» не содержат порядок отражения в учете событий после отчетной даты, что не соответствует Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Минфином России.
2.2. Иные нарушения, замечания ведения бухгалтерского учета.
Рабочий план счетов (Приложения к Учетным политикам МС, Администрации, Избирательной комиссии ВМО, МКУ «СЛОБОДА») сформирован без учета положений Порядка включения кода бюджетной классификации Российской Федерации при формировании номера счета бюджетного учета (Приложение № 2 к Инструкции по применению плана счетов бюджетного учета, утвержденной Минфином России).
- Нарушения в сфере управления, распоряжения и использования государственной и муниципальной собственности.
Нарушение порядка использования находящихся в государственной (муниципальной) собственности зданий, а именно, в нарушение Правил содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в Санкт-Петербурге, утвержденных Правительством Санкт-Петербурга, Охранных обязательств на нежилое (ые) помещение (ия), расположенное (ые) в объекте культурного наследия регионального значения, согласно которым любые действия, связанные с размещением дополнительного оборудования на фасадах объектов культурного наследия, должны быть согласованы с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга, электронное табло «Бегущая строка», настенная вывеска с информацией о деятельности ВМО, камеры видеонаблюдения размещены органами местного самоуправления ВМО на фасаде здания, являющегося согласно Охранным обязательствам объектом культурного наследия регионального значения («Дом Е.Н. Сухомлиной (П.П. Баранова)»), в отсутствие соответствующего согласования.
- Нарушения при осуществлении муниципальных закупок.
4.1. Нарушение Администрацией условий реализации контрактов (договоров) в 2015 и 2016 годах, в том числе сроков реализации, включая своевременность расчетов по муниципальным контрактам, а именно в нарушение условий реализации муниципальных контрактов на оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической и сувенирной продукции, заключенных Администрацией с ООО «РнБ»:
– в 2015 году, согласно которому Исполнитель обязан оказать услуги по допечатной подготовке и выпуску в течение года 28 номеров газеты «Измайловская слобода» в соответствии с графиком оказания услуг, Исполнителем оказаны услуги по допечатной подготовке и выпуску 20 номеров газеты «Измайловская слобода», 5 из которых выпущены с нарушением графика оказания услуг, 8 выпусков газет – не выпущены. При этом, между Администрацией и ООО «РнБ» заключено соглашение о расторжении муниципального контракта с уменьшением цены контракта на стоимость невыпущенных в течение года 8 номеров газеты «Измайловская слобода», тогда как с целью соблюдения графика оказания услуг соответствующие изменения должны вноситься в ходе исполнения контракта;
– в 2016 году, согласно которому Исполнитель обязан оказать услуги по допечатной подготовке и выпуску 29 номеров газеты «Измайловская слобода» в соответствии с графиком оказания услуг, Исполнителем оказаны услуги по допечатной подготовке и выпуску 6 номеров газеты «Измайловская слобода» с нарушением графика оказания услуг.
4.2. Нарушение МС, МКУ «СЛОБОДА» порядка формирования контрактной службы (назначения контрактных управляющих), а именно, в нарушение требований ст. 38 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в МС, МКУ «СЛОБОДА» не создана контрактная служба и не назначен контрактный управляющий, полномочия по осуществлению закупок Администрации и (или) МС не передавались.
4.3. Нарушение МС порядка формирования, утверждения и ведения плана закупок, порядка его размещения в открытом доступе, а именно, в нарушение ст. 17 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно которой план закупок утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до государственного или муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств, МС план закупок на 2017 год утвержден с нарушением указанных сроков (позднее на 29 календарных дней).
4.4. Нарушение Администрацией, МС, МКУ «СЛОБОДА» порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок, порядка его размещения в открытом доступе, а именно, в нарушение:
– п. 2 Особенностей размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, утвержденных совместным приказом Минэкономразвития России и Федеральным казначейством, Особенностей размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы, утвержденных совместным приказом Минэкономразвития России и Федеральным казначейством, согласно которым планы-графики подлежат размещению на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия решения о бюджете, план-график размещения заказов на 2015 год МКУ «СЛОБОДА», план-график размещения заказов на 2016 год МС сформирован и размещен на официальном сайте с нарушением указанных сроков (позднее на 73 календарных дня и 23 календарных дня, соответственно);
– ч. 7 Особенностей размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы, утвержденных совместным приказом Минэкономразвития России и Федеральным казначейством, согласно которым в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со ст. 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» изменения в план-график, размещенный на официальном сайте, вносятся не позднее чем за один день до даты заключения контракта, изменения в план-график Администрации на 2016 год при осуществлении двух закупок на выполнение работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного характера на основании ст. 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внесены с нарушением указанных сроков (позднее на 6 календарных дней при осуществлении каждой закупки);
– ст. 21 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно которой план-график разрабатывается и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств, МС план-график закупок на 2017 год разработан и утвержден с нарушением указанных сроков (позднее на 29 календарных дней).
4.5. Нарушение при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) как закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по муниципальным контрактам и договорам в 2015 и 2016 годах, а именно, без применения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Администрацией в проверяемый период на выполнение однородных работ, оказание однородных и взаимоувязанных услуг в один период времени на основании ст. 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно которой у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться закупка товаров, работ или услуг на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, заключены муниципальные контракты с ООО «Межотраслевой маркетинговый центр» на оказание услуг по осуществлению функций специализированной организации по осуществлению закупок и договоры с ООО «Мирсада» на выполнение работ по вырезке суши и валке деревьев, что повлекло необоснованное ограничение возможности участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, добросовестной конкуренции, гласности и прозрачности закупок, и противоречит требованиям ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещается осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
4.6. Нарушение при допуске (отказе в допуске) участников закупки, отстранении участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в 2015 году по одной закупке, а именно, в нарушение ст. 67 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссией по осуществлению закупок Администрации к участию в электронном аукционе на выполнение работ по благоустройству и озеленению территорий дворов ВМО в 2015 году была допущена заявка от ООО «Мегастрой» (единственный допущенный участник закупки, признанный победителем электронного аукциона), тогда как в указанной заявке по поставляемым товарам не указано наименование страны происхождения товара.
4.7. Непредставление, несвоевременное представление информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками в 2016 году, а именно, в нарушение требований ст. 103 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрацией для включения в реестр контрактов не представлена информация о договорах на выполнение работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного характера, заключенных на основании ст. 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при этом согласно ч. 8 указанной статьи контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате.
4.8. Отсутствие отчета о результатах отдельного этапа исполнения контракта (договора), о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге по муниципальным контрактам в 2015 и 2016 годах, а именно, в нарушение ст. 94 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации, на момент проведения контрольного мероприятия на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отсутствуют отчеты о результатах отдельного этапа исполнения муниципальных контрактов с ООО «Петрополь» на поставку подарочных наборов для жителей округа к различным мероприятиям для обеспечения нужд ВМО, с ООО «РнБ» на оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической и сувенирной продукции для обеспечения нужд ВМО в 2015 году, с ООО «Мегастрой» на выполнение работ по благоустройству и озеленению территорий дворов ВМО в 2015, 2016 годы, с ООО «Диво-офис» на поставку канцелярских товаров и дополнительных устройств для компьютерной техники в 2016 году для нужд ВМО, с ООО «Кларк» на поставку полиграфической сувенирной продукции с логотипом в 2016 году, о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге, заполняемые нарастающим итогом.
4.9. Внесение в 2016 году изменений в муниципальные контракты с нарушением требований, установленных законодательством, а именно, в нарушение требований ст. 95 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно которой информация об изменении контракта размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта, дополнительные соглашения к муниципальным контрактам с ООО «РнБ» на оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической и сувенирной продукции для обеспечения нужд ВМО в 2016 году, с ООО «Петротур Сервис» на оказание услуг по организации и проведению автобусных экскурсий для жителей ВМО в 2016 году, с ООО «Мегастрой» на выполнение работ по благоустройству и озеленению территорий дворов ВМО в 2016 году, с ООО «Петрополь» на поставку подарочных наборов для жителей округа к различным мероприятиям для обеспечения нужд ВМО в 2016 году размещены на официальном сайте в сети Интернет с нарушением указанного срока (позднее на 2 календарных дня, 1 календарный день, 49 календарных дней, 1 календарный день, соответственно).
4.10. Иные нарушения, замечания при осуществлении муниципальных закупок.
4.10.1. Нарушение Администрацией порядка направления в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации и документов для уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а именно, в нарушение ст. 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», согласно которой в случаях закупки, предусмотренной ст. 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке, Администрация при заключении договоров с ООО «Мирсада» на выполнение работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного характера на основании ст. 93 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» соответствующий контрольный орган (Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга) не уведомила.
4.10.2. Нарушение требований ст. 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при формировании порядка осуществления контроля в сфере закупок, а именно, «Порядок осуществления контроля за соблюдением положений Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в Муниципальном образовании муниципальный округ Измайловское», утвержденный Администрацией, в соответствии с которым органами внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется контроль в сфере закупок, не соответствует ст. 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4.10.3. Нарушение порядка составления и размещения отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, а именно, в нарушение ст. 30 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Администрацией отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2014 год размещен с нарушением установленного срока (позднее на 28 календарных дней).
- Иные нарушения и замечания, допущенные в ходе формирования и исполнения местного бюджета.
5.1. В нарушение Правил производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, утвержденных Государственной Административно-технической инспекцией Санкт-Петербурга (действовавших до 11.10.2016), согласно которым одним из обязательных условий при производстве земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт-Петербурга, является наличие ордера Государственной Административно-технической инспекции Санкт-Петербурга, который действителен только на вид, объем, сроки и участок работ, указанные в ордере, а выполнение работ без ордеров Государственной Административно-технической инспекции Санкт-Петербурга запрещено и является самовольным, Администрацией приняты и оплачены работы по ремонту придомовых и дворовых территорий, включая проезды и въезды, выполненные в отсутствии ордера Государственной Административно-технической инспекции Санкт-Петербурга в объеме 466 кв.м, а также с превышением объема работ, предусмотренного ордером на 1 019 кв.м.
5.2. В 2015 и 2016 годах Администрацией произведены расходы на проведение спортивных мероприятий «Веселые старты», открытого турнира по шахматам «Кубок К.Э. Циолковского», спортивно-туристических соревнований среди подростков, «Турнира семейных команд по шахматам», которые включены в ведомственные целевые программы «Молодежная политика Муниципального образования муниципальный округ Измайловское на 2015 год» и «Проведение мероприятий по развитию физической культуры и массового спорта на территории Муниципального образования муниципальный округ Измайловское на 2016 год» при отсутствии муниципального правового акта ВМО, устанавливающего перечень официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования, определение которых дано в Федеральном законе «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», что не соответствует ст. 86 БК РФ, согласно которой расходные обязательства возникают на основании принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
5.3. Отдельные замечания, отмеченные в заключениях Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга на отчет об исполнении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Измайловское за 2015, 2016 годы, в части отражения расходов на реализацию отдельных ведомственных программ по одному коду целевой статьи расходов бюджета, отсутствия в отчетах оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ за 2015, 2016 годы общей оценки вклада ведомственных целевых программ в социально-экономическое развитие ВМО, что предусмотрено Порядком проведения и критерии оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ Муниципального образования муниципальный округ Измайловское, утвержденным Администрацией, органами местного самоуправления ВМО не учтены.
Аудитор палаты К.Г. Желудков
Руководитель контрольного мероприятия Е.А. Назарова