Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования поселок Александровская за 2009 год и истекший период 2010 года.
С 15 по 29 сентября 2010 года проведена внеплановая выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования поселок Александровская за 2009 год и истекший период 2010 года.
В ходе проверки выявлен ряд нарушений действующего законодательства, а именно:
1. В нарушение положений ст.86 БК РФ, Администрацией были исполнены расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции органов государственной власти субъекта РФ, что привело к нецелевому использованию бюджетных средств в общей сумме 70 тыс. рублей (в том числе: в 2009 году - в сумме 54,3 тыс. рублей, в истекший период 2010 года - 15,7 тыс. рублей) на проведение работ по: дератизации и обработке Александровского кладбища против иксодовых клещей; обработке водоемов против личинок малярийных комаров; установке двери в помещении, не находящемся в пользовании органов местного самоуправления.
2. За счет средств местного бюджета неправомерно произведены расходы на вывоз твердых бытовых отходов с территории ВМО в общей сумме 2 542,3 тыс. рублей (в том числе: в 2009 году - 2 122,6 тыс. рублей, в 1-ом полугодии 2010 года - 419,7 тыс. рублей, за вычетом средств, поступивших от жителей на эти цели), что противоречит положениям ч.3 ст.154 и ч.9 ст.155 Жилищного Кодекса РФ и п.13 ч.1 ст.10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге".
3. По вине органов местного самоуправления, не принявших меры к получению средств дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, населением ВМО недополучены муниципальные услуги на общую сумму не менее 1 879,7 тыс. рублей (в том числе: в 2009 году - не менее чем на 317,9 тыс. рублей, в 1-ом полугодии 2010 года - не менее чем на 1 561,8 тыс. рублей).
4. Многочисленные нарушения бюджетного законодательства при формировании и исполнении местного бюджета в 2009 и 2010 годах:
- одновременно с проектом бюджета не представлен ряд документов, обязательных в соответствии с требованиями ст.184(2) БК РФ и ст.11 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Александровская;
- доходы местного бюджета за 2009 год сформированы без детализации на группы, статьи и элементы дохода, чем нарушены требования ст.20 БК РФ и Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
- Администрацией не установлен порядок составления и ведения кассового плана, а также порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, чем нарушены требований п.2 ст.2171 БК РФ и ст.27 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Александровская, а также ст.217 БК РФ;
- ежеквартальные отчеты об исполнении местного бюджета в проверяемый период Администрацией не утверждались, в представительный орган и созданный им орган муниципального финансового контроля не направлялись, как это требуется в соответствии с п.5 ст.264(2) БК РФ и ст.32 Положения;
- отчет об исполнении местного бюджета за 2009 год по форме, установленной п.5 ч.2 ст.264(2 )БК РФ, не был утвержден.
5. Неправомерно, в отсутствие документов, подтверждающих факт произведенных расходов и обязательных в соответствии со ст.9 Федерального закона «О бухгалтерском учете", произведена денежная компенсация расходов в связи с осуществлением депутатами МС своих мандатов в общей сумме 93,6 тыс. рублей (в том числе: в 2009 году - 72,7 тыс. рублей, в 1-ом полугодии 2009 года - 20,9 тыс. рублей).
6. В нарушение требований п.3 ст.238 Налогового кодекса РФ и п. 2 ч.3 ст.9 Федерального Закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", в налоговую базу по ЕСН (в 2009 году) и в базу для начисления страховых взносов (в 2010 году) включены суммы единого социального налога и страховые взносы, подлежащие уплате в Фонд социального страхования, с выплат по гражданско-правовым договорам, что привело к излишним расходам местного бюджета в общей сумме 17,4 тыс. рублей (в 2009 году - в сумме 11,7 тыс. рублей, в 1-ом полугодии 2010 года - в сумме 5,7 тыс. рублей).
7. В нарушение требований ст.8 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете", п.10, п.12 раздела 1 части III Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ от 30.12.2008 № 148н, объекты основных средств стоимостью 119,2 тыс. рублей не учтены на балансе Администрации, что привело к занижению нефинансовых активов и лишило законных возможностей обеспечения их сохранности и надлежащего содержания.
8. Имели место отдельные нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.
9. При выплате денежных средств опекаемым детям Администрацией не во всех случаях соблюдались сроки выплаты, установленные постановлениями Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1667 и от 31.07.2009 № 881.
Руководитель комиссии - начальник отдела контроля за формированием и исполнением бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга Константинова Ю.Р.