Информация о результатах выборочной проверки формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Волковское за 2008 год и 2009 годы.
В период с 8 февраля по 09 марта 2010 года проведена выборочная проверка формирования и исполнения бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Волковское за 2008 год и 2009 годы.
В ходе проведения проверки выявлены следующие нарушения:
1. Нарушены требования БК РФ:
- ст. 36 - отчеты о ходе исполнения бюджета ВМО за 1 квартал и 9 месяцев 2008 года, за 1 полугодие и 9 месяцев 2009 года не опубликованы, что является нарушением принципа прозрачности (открытости);
- ст. 5 - решение о бюджете на 2008 год опубликовано по истечении установленного срока;
- ст. 86 - органами местного самоуправления ВМО в 2008 году были приняты расходные обязательства на оплату труда заместителя главы МС при отсутствии должности в штатном расписании МС;
- ст. 34 - нарушен принцип эффективности и экономности расходования бюджетных средств в результате искусственного деления одного вида закупок на части при заключении договоров;
- п. 6 ст. 81 - порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда был регламентирован не постановлением Администрации, а постановлением МС;
- п. 2 ст. 73 - органами местного самоуправления ВМО не велся реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов в 1-ом полугодии 2008 года и во 2 - 4 кварталах 2009 года;
- ст. 157 и ст. 264_4 и ст. 37 Устава - постоянной депутатской комиссией по финансам и бюджетному планированию не осуществлялись экспертизы проектов бюджетов и внешняя проверка отчетов об их исполнении;
- ст. 173 - прогноз социально-экономического развития ВМО на 2008 и 2009 годы не составлялся;
- п. 2 ст. 217_1 - Администрацией не установлен порядок составления и ведения кассового плана;
- ст. 264_6 - в текстовой части решений МС от 29.01.2009 № 3 и от 18.02.2010 об утверждении отчетов об исполнении местного бюджета за 2008 и 2009 годы не содержатся сведения об общем объеме доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Неправомерное расходование средств (с нарушением законодательства) повлекло излишние расходы местного бюджета в общей сумме 3 450,6 тыс. рублей в результате:
- оплаты труда главы ВМО и сотрудникам МС с превышением законодательно установленных норм;
- включения в штатное расписание МС руководителя структурного подразделения (при отсутствии указанного подразделения) вместо должности главного специалиста;
- оплаты труда сотрудников отдела опеки и попечительства за счет средств местного бюджета в отсутствие соответствующих решений МС и утвержденного МС порядка;
- оплаты денежной компенсации расходов депутатам МС в связи с осуществлением ими своих мандатов при отсутствии первичных учетных документов;
- оплаты налогов, начисленных на суммы денежных компенсаций депутатам МС за осуществление ими депутатской деятельности на непостоянной основе;
- начисления ЕСН на выплаты по договорам возмездного оказания услуг;
- оплаты расходов, не относящихся к вопросам местного значения;
- оплаты единых проездных билетов на проезд в общественном транспорте в период нахождения сотрудников в очередных отпусках;
- табелирования сотрудников ИК ВМО сверх установленных норм рабочего времени определенных решением «О режиме работы избирательной комиссии";
- оплаты полиграфических услуг по ценам значительно выше, чем определено приложением № 2 к договору;
- оплаты трем сотрудникам отдела опеки и попечительства услуг ОАО «Мегафон" за счет средств местного бюджета в отсутствие соответствующих решений МС и утвержденного МС порядка;
- непринятия мер по решению вопроса передачи МС в безвозмездное пользование помещения площадью 132,4 кв. м;
- оплаты новогоднего мероприятия в ресторане для сотрудников Администрации и МС;
- оплаты ремонта детского оборудования и газонных ограждений, не являющихся муниципальной собственностью;
- оплаты за счет средств подраздела 0804 «Периодическая печать и издательства" расходов, не отнесенных к видам средств массовой информации;
- оплаты расходов фуршета для актива, присутствовавших на отчете глав Администрации Фрунзенского района и ВМО, за счет средств, предусмотренных на проведение мероприятий посвященных 65-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
3. Расходование средств Санкт-Петербурга с нарушением законодательства повлекло излишние расходы бюджета Санкт-Петербурга в общей сумме 78,1 тыс. рублей в результате:
- неправомерного начисления ЕСН на вознаграждения за выполненную работу приемными родителями по договорам о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью;
- оплаты труда сотрудникам отдела опеки и попечительства с превышением законодательно установленных норм.
4. Средства в общей сумме 3 758,6 тыс. рублей были направлены на цели, не соответствующие условиям их получения, что, согласно положениям ст. 289 БК РФ, является нецелевым использованием средств местного бюджета в результате:
- выполнения в 2008 году работ по: установке детского игрового оборудования, металлических ограждений, ремонту набивного и асфальтобетонного покрытия на территории ГДОУ, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
- приобретения 500 доз вакцин для ГУЗ «Городская поликлиника № 19", содержание которого осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;
- оплаты основных средств для оснащения учреждений, финансируемых из бюджетов других уровней.
5. Местному бюджету причинен ущерб в общей сумме 122,3 тыс. рублей в результате:
- двойной оплаты одного и того же полноцветного выпуска газеты «Вестник муниципального образования № 71" за № 14;
- подписания фиктивных актов на оплату аренды автомобиля, который фактически после дорожно-транспортного происшествия не эксплуатировался.
6. Нарушены требования Федерального закона от 21.11.96 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете": не учтены на балансе основные средства на общую сумму 2 967,6 тыс. рублей.
Руководитель комиссии - Плешакова Н.Д.