Объявление о конкурсах от 24.06.2024
Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга заместителя начальника инспекции аудита в сфере закупок и предварительного контроля аппарата Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга (далее – заместитель начальника инспекции).
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к должности:
высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по одному из направлений подготовки (специальностей) укрупненной группы направлений подготовки (специальностей) «Экономика и управление» или «Юриспруденция», или иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки, и высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
стаж государственной гражданской службы – не менее четырех лет стажа гражданской службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Заместитель начальника инспекции должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
· Конституции Российской Федерации;
· Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
· Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
· Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий:
· работа с персональным компьютером;
· работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью «Интернет»;
· работа в операционной системе;
· работа в текстовом редакторе;
· работа с электронными таблицами;
· работа с базами данных.
Умения гражданского служащего, замещающего должность заместителя начальника инспекции включают следующие умения.
1) Общие умения:
· умение мыслить системно (стратегически);
· умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
· коммуникативные умения;
· умение управлять изменениями.
2) Управленческие умения:
· умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
· умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
Профессионально-функциональные квалификационные требования.
Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника инспекции, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:
· Бюджетного кодекса Российской Федерации;
· Гражданского кодекса Российской Федерации;
· Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
· Трудового кодекса Российской Федерации;
· Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
· Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
· Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;
· Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
· Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
· Федерального закона от 21.12.2021 № 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»;
· Постановления Правительства РФ от 21.06.2012 № 616 «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме»;
· Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;
· Постановления Правительства РФ от 02.09.2015 № 926 «Об утверждении Общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»;
· Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (вместе с «Правилами формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и единого реестра программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации», «Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»);
· Постановления Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в Постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063»;
· Постановления Правительства РФ от 04.07.2018 № 783 «О списании начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком сумм неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом» (вместе с «Правилами списания сумм неустоек (штрафов, пеней), начисленных поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанных заказчиком в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом»);
· Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в Постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами формирования и ведения единого реестра российской радиоэлектронной продукции»);
· Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства»;
· Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
· Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 «О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации»;
· Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 № 2604 «Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. № 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
· Постановления Правительства РФ от 27.01.2022 № 60 «О мерах по информационному обеспечению контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по организации в ней документооборота, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации»;
· Распоряжения Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»;
· Устава Санкт-Петербурга;
· Закона Санкт-Петербурга от 13.07.2011 № 455-85 «О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга»;
· Закона Санкт-Петербурга от 01.07.2005 № 399-39 «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга;
· Закона Санкт-Петербурга от 15.06.2005 № 302-34 «О Реестре государственных должностей Санкт-Петербурга и Реестре должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга»;
· Закона Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге»;
· Закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и плановый период;
· Закона Санкт-Петербурга от 01.07.2015 № 396-75 «О стратегическом планировании в Санкт-Петербурге»;
· Закона Санкт-Петербурга от 11.05.2006 № 223-35 «О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург»;
· Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 531-74 «О системах оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга;
· Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2011 № 534 «О создании и реорганизации государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга, а также утверждении их уставов»;
· Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 № 1039 «О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт-Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации»;
· Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга»;
· Распоряжения Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31.05.2018 № 100-р «Об утверждении значений потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик (в том числе предельных цен) отдельных видов товаров, работ, услуг»;
· Распоряжения Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 20.12.2013 № 113-р «Об утверждении методических рекомендаций для заказчиков Санкт-Петербурга»;
· Стандартов внешнего государственного финансового контроля;
· Кодекса этики и служебного поведения работников контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации;
· правовых актов, регулирующих вопросы формирования и исполнения бюджета, управления и распоряжения государственной собственностью, требования к бюджетному (бухгалтерскому) учету.
Иные профессиональные знания заместителя начальника инспекции включают:
· организацию и функционирование бюджетной системы Российской Федерации;
· основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации;
· правовое положение субъектов бюджетных правоотношений;
· структуру бюджетной системы Российской Федерации, бюджетная классификация Российской Федерации, ее состав;
· порядок предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий учреждениям и юридическим лицам, бюджетных инвестиций;
· порядок утверждения и критерии государственных программ Санкт-Петербурга, механизм оценки эффективности их реализации;
· порядок формирования и реализации адресных инвестиционных программ;
· порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
· порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
· особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;
· бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля;
· бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, получателя бюджетных средств;
· порядок ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и иных организациях;
· порядок составления и предоставления бюджетной отчетности;
· виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение;
· методы осуществления контрольной деятельности;
· порядок возбуждения дела об административном правонарушении.
Заместитель начальника инспекции должен обладать следующими профессиональными умениями:
· подготовка программ проведения контрольных мероприятий, составления актов, заключений и отчетов;
· подготовка информационных писем, предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
· пользование государственными информационными системами, необходимыми для осуществления внешнего государственного аудита (контроля);
· подготовка информации в правоохранительные органы;
· иными умениями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.
Заместитель начальника инспекции должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями.
Функциональные знания заместителя начальника инспекции:
· понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
· понятие проекта нормативного правового акта и этапы его разработки;
· понятие и процедура рассмотрения обращений граждан;
· принципы, методы и виды контроля;
· процедура организации контрольного мероприятия: порядок и этапы проведения;
· ограничения при проведении контрольных мероприятий;
· меры, принимаемые по результатам контрольного мероприятия.
Функциональные умения заместителя начальника инспекции:
· организация и обеспечение выполнения задач, квалифицированного планирования работы, контрольной деятельности, финансового анализа и прогнозирования;
· систематизация информации, работы со служебными документами;
· работа со справочно-правовыми системами;
· проведение контрольных мероприятий;
· осуществление контроля исполнения представлений, решений и других распорядительных документов.
Основные должностные обязанности гражданского служащего.
Гражданский служащий в соответствии со статьей 15 Федерального закона О государственной гражданской службе Российской Федерации» обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные
законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской
Федерации, Устав Санкт-Петербурга, законы Санкт-Петербурга, иные правовые акты
Санкт-Петербурга, правовые акты Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга
применительно к исполнению должностных обязанностей и обеспечивать их
исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
3) исполнять поручения вышестоящих руководителей, данные в пределах их полномочий;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9) представлять в установленном порядке предусмотренные Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» сведения о себе и членах своей семьи;
10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными федеральными законами;
12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы заместителя начальника инспекции, исходя из возложенных на инспекцию задач, исполняет следующие обязанности:
1) в отсутствие начальника инспекции - обеспечение выполнения инспекцией задач и функций, предусмотренных Положением об инспекции;
2) в отсутствие начальника инспекции - организация работы возглавляемой инспекции и подчиненных ему сотрудников, принятие необходимых управленческих и иных решений по реализации возложенных на инспекцию задач и функций;
3) участие в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (далее – мероприятия), предусмотренных планом работы Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, а в отсутствие начальника инспекции – их организация;
4) запрос в установленном порядке материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
5) осуществление анализа и обобщения итогов проводимых мероприятий, причин и последствий выявленных нарушений;
6) контроль за принятием мер по устранению выявленных по результатам мероприятий нарушений;
7) контроль за исполнением вынесенных представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга;
8) обеспечение подготовки документов по результатам проводимых инспекцией мероприятий;
9) подготовка информации, необходимой для оценки соблюдения бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок в деятельности объектов контрольного мероприятия, в том числе с учетом имеющегося доступа к информационным ресурсам, а также имеющейся в Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга информации, документов и материалов;
10) подготовка проектов ответов на обращения граждан, органов государственной власти и иных организаций, запросы депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по вопросам, входящим в компетенцию инспекции;
11) осуществление подготовки и направление на согласование проекта Положения об инспекции, а так же предложения о внесении изменений в Положение об инспекции в отсутствие начальника инспекции;
12) осуществление подготовки и направление на согласование проектов должностных регламентов государственных гражданских служащих инспекции в отсутствие начальника инспекции;
13) осуществление подготовки и направление на согласование проектов должностных инструкций работников инспекции, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в отсутствие начальника инспекции;
14) обеспечение соблюдения гражданскими служащими, замещающими должности гражданской службы в инспекции, законодательства о гражданской службе и служебного распорядка Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, принятие мер по укреплению трудовой и исполнительской дисциплины в отсутствие начальника инспекции;
15) обеспечение соблюдения в инспекции требований по защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную, служебную и иную охраняемую законом тайну в отсутствие начальника инспекции;
16) осуществление контроля за своевременным и качественным исполнением поручений, данных сотрудникам инспекции;
17) осуществление иных полномочий по поручению председателя Контрольно-счетной палаты, лица, замещающего государственную должность, курирующего деятельность инспекции, начальника инспекции.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
личное заявление на имя председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга;
заполненную и подписанную анкету по форме, предусмотренной статьей 20.3 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации, с фотографией;
копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично при прибытии на конкурс);
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
копии документов об образовании и (или) о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);
документ об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н).
Гражданскому служащему, замещающему должность государственной гражданской службы в ином государственном органе и изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить следующие документы:
личное заявление на имя председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга;
заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность государственной гражданской службы, по форме, предусмотренной статьей 20.3 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации, с фотографией.
Условия прохождения государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, гарантии и ограничения, связанные с государственной гражданской службой Санкт-Петербурга, определяются федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
По результатам конкурса конкурсная комиссия вправе принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку, в кадровый резерв Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга. Включение кандидата в кадровый резерв Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга производится с его согласия.
Прием документов от претендентов для участия в конкурсе производится в течение 21 календарного дня, с 24 июня 2024 года по 14 июля 2024 года, лично (по предварительной записи) с понедельника по четверг с 14.00 до 17.00, в пятницу с 14.00 до 16.00, или посредством направления по почте по адресу:
190107, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д.6, Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга, тел.: 640-45-22 (доб. 270).
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.
Методы оценки кандидатов при проведении конкурса — тестирование, индивидуальное собеседование.
Предполагаемая дата проведения тестирования – 06 августа 2024 года.
Предполагаемая дата проведения индивидуального собеседования – 08 августа 2024 года.
Кандидаты могут самостоятельно пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки ими своего профессионального уровня, размещенный на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».
https://edu.gossluzhba.gov.ru/test?filters=%7B%22q%22:%22%22%7D
Результаты прохождения кандидатом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.
Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга ведущего специалиста отдела планирования бюджета и осуществления закупок аппарата Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга (далее – ведущий специалист).
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к должности:
высшее образование не ниже уровня бакалавриата по одному из направлений подготовки (специальностей) укрупненной группы направлений подготовки (специальностей) «Экономика и управление» или «Юриспруденция», или иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным направлениям подготовки (специальностям), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки, и высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
стаж государственной гражданской службы – не менее двух лет стажа гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Для лиц, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки – не менее одного года стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Ведущий специалист должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
· Конституции Российской Федерации;
· Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
· Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
· Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий:
· работа с персональным компьютером;
· работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью «Интернет»;
· работа в операционной системе;
· работа в текстовом редакторе;
· работа с электронными таблицами;
· работа с базами данных.
Умения гражданского служащего, замещающего должность ведущего специалиста, включают следующие умения.
1) Общие умения:
· умение мыслить системно (стратегически);
· умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
· коммуникативные умения;
· умение управлять изменениями.
Профессионально-функциональные квалификационные требования.
Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:
· Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая);
· Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая);
· Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
· Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
· Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
·
Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об
обеспечении доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления»;
· Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
· постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 № 2604 «Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. № 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
· постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2021 № 2571 «О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации»;
· постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
· постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063»;
· постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;
· постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
· постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства»;
· постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (вместе с «Правилами формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и единого реестра программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации», «Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»);
· постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»);
· постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2019 № 1279 «О планах-графиках закупок и о признании утратившими силу отдельных решений Правительства Российской Федерации» (вместе с «Положением о порядке формирования, утверждения планов-графиков закупок, внесения изменений в такие планы-графики, размещения планов-графиков закупок в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте такой системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», об особенностях включения информации в такие планы-графики и планирования закупок заказчиком, осуществляющим деятельность на территории иностранного государства, а также о требованиях к форме планов-графиков закупок»);
· распоряжения Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»;
· приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)»;
· приказа Министерства финансов Российской Федерации от 29.11.2017 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления»;
· приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
· приказа Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)»;
· Устава Санкт-Петербурга;
· Закона Санкт-Петербурга от 13.07.2011 № 455-85 «О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга»;
· Закона Санкт-Петербурга от 01.07.2005 № 399-39 «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга;
· Закона Санкт-Петербурга от 15.06.2005 № 302-34 «О Реестре государственных должностей Санкт-Петербурга и Реестре должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга»;
·
Закона Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе
в Санкт-Петербурге»;
·
постановления Правительства Санкт-Петербурга от
13.06.2019 № 378 «О составлении проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга
на очередной финансовый год и на плановый период и внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2013 № 1039»;
· постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга»;
· постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2016 № 327 «О Правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Санкт-Петербурга, органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственных им государственных казенных учреждений Санкт-Петербурга»;
· постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 № 489 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым государственными органами Санкт-Петербурга, органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»;
· Кодекса этики и служебного поведения работников контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации;
· иных нормативных правовых актов и документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Иные профессиональные знания ведущего специалиста включают:
· понятие «контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
· порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
· понятие «закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд» и «участник закупки»;
· понятие «государственный заказчик»;
· понятие «единая информационная система в сфере закупок».
Ведущий специалист должен обладать следующими профессиональными умениями:
· разработка извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги, иной документации в соответствии с требованиями законодательства;
· размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки (в форме конкурсов (открытый конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме, аукционов (открытый аукцион в электронной форме, закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме), запроса котировок в электронной форме;
· проведение закупки в соответствии с действующим законодательством;
· ведение заседания комиссии по осуществлению закупки, составление протоколов заседаний комиссии, обеспечение своевременного подписания соответствующих протоколов членами комиссии после принятия соответствующего решения и размещение протоколов в Единой информационной системе в сфере закупок;
· иными умениями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.
Ведущий специалист должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями.
Функциональные знания ведущего специалиста:
· основные принципы осуществления закупок;
· порядок подготовки обоснования закупок;
· процедура общественного обсуждения закупок;
·
порядок определения начальной (максимальной) цены
контракта, заключаемого
с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
· порядок и особенности процедуры определения поставщиков;
· порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
· этапы и порядок исполнения, внесения изменений и расторжения контракта;
· порядок обжалования действий (бездействий) заказчика;
· ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Функциональные умения ведущего специалиста:
· планирование закупок;
· контроль осуществления закупок;
· подготовка обоснования закупок;
· систематизация информации, работы со служебными документами;
· работа со справочно-правовыми системами;
· подготовка планов-графиков закупок;
· применение антидемпинговых мер при проведении закупок;
· осуществление контроля в сфере закупок.
Основные должностные обязанности гражданского служащего.
Гражданский служащий в соответствии со статьей 15 Федерального
закона
«О государственной гражданской службе Российской Федерации» обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Санкт-Петербурга, законы Санкт-Петербурга, иные правовые акты Санкт-Петербурга, правовые акты Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга применительно к исполнению должностных обязанностей и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
3) исполнять поручения вышестоящих руководителей, данные в пределах их полномочий;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9) представлять в установленном порядке предусмотренные Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» сведения о себе и членах своей семьи;
10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными федеральными законами;
12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы ведущего специалиста, исходя из возложенных на отдел задач, исполняет следующие обязанности:
1) участие в разработке и согласовании проектов правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
2) участие по поручению председателя в подготовке заключений по вопросам, находящимся в компетенции отдела;
3) участие в планировании закупок в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Санкт-Петербурга, разработке и корректировке плана-графика закупок (внесений изменений в план-график закупок), размещении утвержденного председателем плана-графика закупок на официальном сайте Единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» посредством АИС ГЗ;
4) участие в подготовке и
проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в
соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) и
иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
5) участие в обеспечении осуществления Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга полномочий главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
6) участие в обеспечении осуществления Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга полномочий государственного заказчика по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
7) участие в проведении процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком закупок;
8) участие в организационно-техническом обеспечении деятельности Единой комиссии государственного заказчика – Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга по осуществлению закупок и организацию ее работы;
9) участие в обеспечении функционирования контрактной службы Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга по вопросам, отнесенных к компетенции отдела;
10) участие в работе по включению в
реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об
участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, информации о поставщике (подрядчике, исполнителе),
с которым контракт расторгнут по решению суда или в связи с односторонним
отказом Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга от исполнения контракта;
11) участие в работе по осуществлению экспертизы документов, необходимых для осуществления закупок, представленных структурными подразделениями Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, в порядке, установленном правовыми актами Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга;
12) участие в разработке планов, отнесенных к компетенции отдела;
13) участие в работе по размещению в Единой информационной системе информации об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информации о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключения по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций), информации об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, информации о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
14) участие в работе по составлению и размещению в Единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
15) участие в разработке методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
16) участие в совещаниях и деятельности рабочих групп, комиссий и иных коллегиальных органов, в состав которых ведущий специалист включен на основании правовых актов Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга, подготовка необходимых документов и материалов;
17) участие в реализации мер по противодействию коррупции в отделе в соответствии с программами и планами по противодействию коррупции в Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга;
18) участие в рассмотрении обращений граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, в соответствии с действующим законодательством;
19) соблюдение правил работы со служебной документацией, учет, хранение полученных на исполнение документов;
20) исполнение иных обязанностей в соответствии с задачами структурного подразделения по поручению председателя, руководителя аппарата, начальника отдела.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
личное заявление на имя председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга;
заполненную и подписанную анкету по форме, предусмотренной статьей 20.3 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации, с фотографией;
копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично при прибытии на конкурс);
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
копии документов об образовании и (или) о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);
документ об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н).
Гражданскому служащему, замещающему должность государственной гражданской службы в ином государственном органе и изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить следующие документы:
личное заявление на имя председателя Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга;
заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность государственной гражданской службы, анкету по форме, предусмотренной статьей 20.3 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации, с фотографией.
Условия прохождения государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, гарантии и ограничения, связанные с государственной гражданской службой Санкт-Петербурга, определяются федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
По результатам конкурса конкурсная комиссия вправе принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку, в кадровый резерв Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга. Включение кандидата в кадровый резерв Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга производится с его согласия.
Прием документов от претендентов для участия в конкурсе производится в течение 21 календарного дня, с 24 июня 2024 года по 14 июля 2024 года, лично (по предварительной записи) с понедельника по четверг с 14.00 до 17.00, в пятницу с 14.00 до 16.00, или посредством направления по почте по адресу:
190107, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д.6, Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга, тел.: 640-45-22 (доб. 270).
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.
Методы оценки кандидатов при проведении конкурса — тестирование, индивидуальное собеседование.
Предполагаемая дата проведения тестирования – 06 августа 2024 года.
Предполагаемая дата проведения индивидуального собеседования – 08 августа 2024 года.
Кандидаты могут самостоятельно пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки ими своего профессионального уровня, размещенный на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».
https://edu.gossluzhba.gov.ru/test?filters=%7B%22q%22:%22%22%7D
Результаты прохождения кандидатом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.