Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга главного специалиста юридического отдела аппарата Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к должности:
высшее образование не ниже уровня бакалавриата по направлению подготовки (специальности) «Юриспруденция»;
стаж государственной гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет.
Для лиц, имеющих дипломы бакалавра, специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки - не менее одного года стажа гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
Главный специалист юридического отдела аппарата Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга (далее – главный специалист) должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знаниями основ:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
- Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий:
- работа с персональным компьютером;
- работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью «Интернет»;
- работа в операционной системе;
- работа в текстовом редакторе;
- работа с электронными таблицами;
- работа с базами данных.
Умения гражданского служащего, замещающего должность главного специалиста включают следующие умения:
- умение мыслить системно (стратегически);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения;
- умение управлять изменениями.
Главный специалист должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:
- Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации;
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации;
- Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации;
- Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Налогового кодекса Российской Федерации;
- Трудового кодекса Российской Федерации;
- Жилищного кодекса Российской Федерации;
- Земельного кодекса Российской Федерации;
- Уголовного кодекса Российской Федерации;
- Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
- Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах»;
- Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;
- Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;
- Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
- Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;
- Устава Санкт-Петербурга;
- Закона Санкт-Петербурга от 13.07.2011 № 455-85 «О Контрольно-счетной палате Санкт-Петербурга»;
- Закона Санкт-Петербурга от 01.07.2005 № 399-39 «О государственной гражданской службе Санкт-Петербурга;
- Закона Санкт-Петербурга от 15.06.2005 № 302-34 «О Реестре государственных должностей Санкт-Петербурга и Реестре должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга»;
- Закона Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге»;
- Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и плановый период»;
- Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»;
- Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга»;
- Стандартов внешнего государственного финансового контроля;
- Кодекса этики и служебного поведения работников контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации;
- иных нормативных правовых актов и документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
Иные профессиональные знания главного специалиста включают:
- организацию и функционирование бюджетной системы Российской Федерации;
- основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации;
- правовое положение субъектов бюджетных правоотношений;
- структуру бюджетной системы Российской Федерации, бюджетная классификация Российской Федерации, ее состав;
- порядок предоставления межбюджетных трансфертов, субсидий учреждениям и юридическим лицам, бюджетных инвестиций;
- порядок утверждения и критерии государственных программ Санкт-Петербурга, механизм оценки эффективности их реализации;
- порядок формирования и реализации адресных инвестиционных программ;
- порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
- порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
- особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;
- бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля;
- бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, получателя бюджетных средств;
- порядок ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и иных организациях;
- порядок составления и предоставления бюджетной отчетности;
- виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение;
- методы осуществления контрольной деятельности;
- правила юридической техники;
- порядок возбуждения дела об административном правонарушении.
Главный специалист должен обладать следующими профессиональными умениями:
- осуществление правовой экспертизы проектов правовых актов о проведении контрольных мероприятий, проектов заключений и отчетов;
- подготовка проектов писем, представлений, правовых актов;
- пользование государственными информационными системами, необходимыми для осуществления внешнего государственного аудита (контроля);
- оформление протокола и формирование дела об административном правонарушении;
- подготовка информации в правоохранительные органы;
- иными умениями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.
Главный специалист должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями.
Функциональные знания главного специалиста:
- понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;
- понятие проекта нормативного правового акта и этапы его разработки;
- понятие и процедура рассмотрения обращений граждан;
- порядок ведения дел в судах различной инстанции;
- принципы, методы и виды контроля;
- меры, принимаемые по результатам контрольного мероприятия.
Функциональные умения главного специалиста:
- работа со справочно-правовыми системами;
- подготовка официальных отзывов на исковые заявления, на апелляционные (кассационные) жалобы;
- подготовка проектов стандартов и методических рекомендаций;
- подготовка аналитических, информационных и других материалов;
- организация и проведение мониторинга применения законодательства;
- систематизация информации, работы со служебными документами;
- ведение исковой и претензионной работы.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
личное заявление;
заполненную и подписанную анкету установленной формы с фотографией;
копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично при прибытии на конкурс);
документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, копии документов об образовании, о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
документ об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной службы и членов его семьи (далее – сведения), по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 (сведения о доходах, полученных от всех источников представляются за период с 1 января по 31 декабря 2017 года, а сведения об имуществе, принадлежащем на праве собственности, и об обязательствах имущественного характера – на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности государственной службы (на отчетную дату);
сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”, на которых гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу.
Условия прохождения государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, гарантии и ограничения, связанные с государственной гражданской службой Санкт-Петербурга, определяются федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.
По результатам конкурса конкурсная комиссия вправе принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку, в кадровый резерв Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга. Включение кандидата в кадровый резерв Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга производится с его согласия.
Прием документов от претендентов на участие в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга производится в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с понедельника по четверг с 14.00 до 17.00, в пятницу с 14.00 до 16.00, по адресу:
190107, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д.4, Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга, каб. № 212.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 04 октября 2018 года.
Конкурс проводится методом индивидуального собеседования.
Тел.: 570-30-19, факс: 314-37-26.